POV Гоуст
База АД
02:30
Каждый раз перед миссией, я погружаюсь в самого себя. Обдумываю свою тактику и стратегию, чтобы гарантировать успех в выполнении поставленных задач. В то время как Прайс стоял в сторонке, я заметил, что он задумался о чем-то. В пальцах он крутил монетку, как будто пытаясь найти ответы на свои собственные вопросы. Но я не слишком обращал внимание на него, так как сосредотачивался на своих собственных мыслях и планах.
— Мы кого-то ждем? — Неожиданно для всех спросил Роуч.
Прайс посмотрел на таракашку, а затем хмыкнул.
— Возможно... — Проговорил он, посмотрев на ближайший ангар.
Ворота ангара, словно по волшебству, начали открываться. Свет создал невероятную иллюзию теней. Перед нами стоял высокий парень из отряда Демонов. Он был полностью экипирован. Но то, что меня поразило, было его лицо — оно было слегка замаскировано черной краской. Сразу же проскочила мысль о панде, у которой вокруг глаз тоже были два черных пятна. Затем из-за угла вышла Ангст.
— Да ну нахер... — Проговорил Газ, немного раскрывая глаза.
Прайс довольно улыбнулся. И качнул головой, в знак приветствия. Ее появление вызвало во мне бурю эмоций. Каждое ее движение, походка, взгляд говорили о ее истинном положении — она была королевой Демонов. Когда она двинулась к нам на встречу, она сразу мне напомнила грациозную пантеру. Лицо ее было так же замаскированно и спрятано под маской, как у напарника. Подойдя ближе, Ангст и ее спутник остановились от нас в десяти метрах. Мы мельком встретились взглядом. Я подметил ее проколотую правую бровь. Ее зеленные глаза отражали решительность и хладнокровие. Они были глубокими и безликими, словно окна в ее душу. Это была девушка, которая несла на себе бремя своей породы, и лишь немногие могли ощутить истинное значение этого бремени. Этот взгляд, хоть и мимолетный, определенно изменит ход нашей жизни.
Я посмотрел на Пуму и увидел, что она думает про то же самое.
— Вы готовы? — Спросил Прайс, смотря на Ангст.
— Смотря на сколько готовы Вы, капитан Прайс. — Капитан Демонов произнесла всего несколько слов на английском языке. Ее русского акцента не было, что меня несколько удивило. Возможно, это свидетельствовало о ее долгом и упорном изучении языка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Power of darkness
ФанфикЗакаленная стремительными тренировками и жестокими испытаниями, Каталея оказалась отличной ученицей. Шутливые комментарии о том, что "девушкам не место в армии", не смущали ее. Напротив, они только подогревали ее желание доказать всем, что пол не им...