Ох, Котятки... Что-то умотала меня эта глава🔥 Всем хорошего чтения!
⚠️ Подписывайтесь на мой Телеграм канал: https://t.me/AngstDemon - здесь вы
найдёте много интересного 🙈
POV МакаровПитерский дождь стучал по крышам домов, создавая унылое настроение, которое уже само по себе было не самым лучшим. Чтобы справиться с этой отвратительной погодой, я решил заняться работой и сосредоточиться на делах. Передо мной лежали тысячи бумаг, связанных с Демонами и их военными базами. Каталея... Почему ты так яростно прячешься от меня?
В пыльных уголках тюремного подавления, мои мысли оставались настойчивыми, подобно бьющимся крыльям птицы, которая жаждет неба. Через ограничения и омерзительную реальность, я мог видеть лишь ее лицо, запечатленное в моей памяти. Не могу сказать, сколько радости приносили фантазии о будущих встречах, касаниях и обещаниях, которые мы дали друг другу.
Внутри меня горело пламя силы и решимости. Ничто и никогда не сможет погасить это бурлящее внутри меня пламя, которое все еще, несмотря на все, продолжает пульсировать. Проходя через испытания, я прокладывал себе путь к свободе.
Осушив стакан с виски, я даже не скривился. Алкоголь проложил теплый шлейф в горле, распаляя каждую клеточку моего тела. Я наслаждался этим ощущением, словно оно было моим единственным и самым драгоценным компаньоном. Мои пальцы потянулись за новым стаканом, наполняя его до краев. Снова я поднял его к губам, словно обнимая старого друга, и вновь почувствовал волну тепла, распространяющуюся по всему телу. С каждым глотком алкоголь становился все более сладким, окутывая меня невидимым покровом эйфории.
Дверь в мой кабинет открылась. Ко мне зашла Лина, которая улыбнулась посмотрев на меня. Она подошла ко мне ближе, наклоняясь к моему лицу. В ее глазах мерцало искреннее любопытство. Ее присутствие наполнило воздух ароматом ее любимого парфюма, который был легким и свежим, словно весенний ветерок. Я встретил ее взгляд, ощущая, как мои глаза автоматически скользят по ее стройной фигуре, подчеркнутой платьем. Не спросив, Лина уселась ко мне на колени. Проведя кончиками пальцев по моим губам, она слегка поцеловала их. Я не сопротивлялся.
Мои руки обвили ее талию, как будто я пытался остановить этот миг времени. Я хотел сохранить каждую маленькую деталь, каждое прикосновение. Мы были слишком поглощены друг другом, чтобы думать о времени или о чем-то еще. Ее глаза сияли страстью, и я был полностью пленен этими глазами. Внутри меня горел огонь, желание, которое пыталось освободиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Power of darkness
FanfictionЗакаленная стремительными тренировками и жестокими испытаниями, Каталея оказалась отличной ученицей. Шутливые комментарии о том, что "девушкам не место в армии", не смущали ее. Напротив, они только подогревали ее желание доказать всем, что пол не им...