POV Ангст
Спать совсем не хотелось. Меня распирало от счастья того, что мои друзья рядом со мной. Мы сидели у меня в комнате до двух часов ночи, словно дети, лишенные всякой заботы, вспоминая былые времена. На мгновение я почувствовала, что время здесь замирает, а важным становится лишь наше взаимопонимание и взаимопроверка. Быть рядом с ними было как возвращение домой после долгого отсутствия, где каждое мгновение наполнено теплом и искренней радостью.
Мы прекрасно понимали, что нас ждет тяжелая работа, которая начинается с брифинга. Парни привезли с собой очень интересные документы, которые смогли урвать из-под носа Макарова. Нас было всего лишь пятеро.
— Нам надо проверить эти места — начал Тим — возможно, мы прижмем его.
— Нужно продумать план. — Проговорил дядя Коля. — Мы же знаем, что делать все в спешке и наобум, хреновая затея.
— Хреновая затея сидеть здесь, ничего не делая. — Злостно проговорил Тоха.
Громов помассировал виски, ему было тяжело принять правильное решение за столь короткое время. Вопреки его сильной воле, размышления в голове кружились, как вихрь, уводя его далеко от ясного понимания. Я чувствовала это и прекрасно видела по его лицу.
— Хорошо. — Произнес Громов. — Вы летите втроем. Николай вас добросит до безопасной точки. Дальше, вы сами по себе. Я вам доверяю. Ваши предложения?
— Проникнуть на первую базу по списку. Она находится около озера Долгого. — Тим показал местоположение базы на карте. — База не так хорошо охраняется, так как про нее мало кто знает. Она не особо большая, а значит не так будет и сложно обыскать ее. Там была замечена Лина с Ноланом.
— Что насчет Макарова? — Спросила я.
— Его видели там от силы два раза.
Ни секунды не колеблясь, я сделала глубокий вздох, осознавая, что отправляться туда равен нулевому результату. Но в жизни бывают моменты, когда тебе просто необходимо сделать шаг в неизвестность, вопреки всему разуму и логике.
— Ангст? — Тихо спросил Тоха, смотря на меня.
— Мы как слепые котята, тыкаемся во все... Такое чувство, что ему помогают быть таким скрытным... Либо мы такие идиоты, что не можем найти одного говнюка... У нас есть все, оружие, люди, технологии...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Power of darkness
FanficЗакаленная стремительными тренировками и жестокими испытаниями, Каталея оказалась отличной ученицей. Шутливые комментарии о том, что "девушкам не место в армии", не смущали ее. Напротив, они только подогревали ее желание доказать всем, что пол не им...