Глава 2. Мир безумия

119 6 0
                                    


POV Ангст

Я и Вольт быстро шли к нашему штабу. То, что Макаров сбежал из ГУЛАГа, тревожит меня больше, чем политические вопросы сегодняшнего дня. Как он смог сбежать? Его охраняли лучшие люди «Альфы». Не даром мне сказали, что у него везде свои люди. Теперь перед нами стояла непростая задача — разыскать и поймать Макарова, прежде чем он сможет причинить еще больший вред этому миру.

С головы все не уходили мысли о его побеге. Это были действительно лучшие люди, отобранные в элитную группу «Альфа». Они должны были быть недосягаемыми, непроницаемыми для любых попыток побега заключенного.

Однако, похоже, у Макарова есть свои союзники и пособники, готовые оказать ему помощь в любой ситуации. Именно в этом заключается его сила и непобедимость. Эти люди везде — внутри системы, снаружи в каждом уголке, где только мог оказаться беглец. Они жгли землю под ногами тех, кто пытался противостоять Макарову, и вносили хаос и панику. Мы не должны допустить, чтобы Макаров продолжал свою опасную игру.

Войдя в кабинет, мои глаза сразу же упали на майора, стоящего у окна. Он казался темнее грозовой тучи, его могучая фигура и напряженный взгляд создавали ощущение неотразимой силы. Воздух был пропитан облаком табачного дыма, плотно окружавшего его. Сердце застыло в груди, когда майор медленно повернулся и обратил свое холодное, пронзительное внимание на меня. Мгновение воздух и время замерли, и я поняла, что ни один миг этой встречи не пройдет без напряженного разговора.

— Присаживайся, Ангст. — Он указал на стул, стоящий напротив его стола.

Спокойно сев, я начала ждать его рассказа. Майор спокойно уселся за свое рабочее место.

— Вольт тебе уже сказал новость?

— Да.

— Это произошло сегодня утром. Конни под видом охраны пробрались в ГУЛАГ.

— Как? Все люди, которые находились там, прежде чем зайти во внутрь здания, проходили полный осмотр и досмотр.

— Это как раз сейчас и выясняют. — Он сцепил руки между собой и посмотрел исподлобья. — Ты же знаешь, что может начаться?

— Да, товарищ майор.

— Я не хочу, чтобы повторилось тот случай. Когда погибли невинные люди. Когда на моих глазах умирали ни в чем неповиные дети.

Power  of darknessМесто, где живут истории. Откройте их для себя