Глава 4. Внутреннее противостояние

78 4 0
                                    

День прошел спокойно, без каких-либо происшествий. Демоны, как обычно, проводили свое время в своих комнатах и редко выходили из них. Я провела весь день, как обычно, за работой с документами в своем кабинете - рассматривала досье по делу Конни. Так увлеклась работой, что даже не заметила, как на часах пробило 9 часов вечера.

Внезапно, в дверь послышался стук, и я подняла свои уставшие глаза. Как всегда, Вольт пришел со своими вечными загадками, его руки были за спиной. Вольт улыбнулся и показал мне бутылку виски Glenmorangie The Quinta Ruban 14 Years, маленький черный пакет и задумчиво нахмурился. Он сел рядом со мной, поставил два тамблера на стол и налил нам по небольшому количеству алкоголя, аккуратно бросив в каждый по два кусочка льда.

Я не могла не улыбнуться. Вольт всегда находит способы сделать мое времяпрепровождение интересным. Взяв тамблер в руку, я принялась наслаждаться ароматом и вкусом этого роскошного виски. Оно словно окутывало меня своей теплотой и приносило непривычное ощущение умиротворения.

Приоткрыв глаза и отпив крепкий напиток, я на мгновение замерла в своих мыслях. Моральная усталость преследовала меня на каждом шагу, тяжело давя на плечи. Она проникла в каждую клеточку моего существа, с каждым днем усугубляя свое влияние. Я чувствовала свои силы и энергию медленно уходящими, и каждое усилие, которое я предпринимала, казалось несравнимо тяжелее, чем раньше.

Но в тот момент, когда это казалось уже нестерпимым, мой верный друг Вольт, испытавший весь этот постоянный душевный груз со мной, словно почувствовал мои мысли и эмоции. Он подошел ко мне и крепко обнял, как-будто хотел передать мне свою поддержку и ласку. Поглаживая меня по спине, он наполнил мое сердце надеждой и теплотой.

Этот жест принес мне огромное облегчение, словно новый источник сил и вдохновения. Он напомнил мне, что я не одинока в своих трудностях. Вольт всегда был рядом, готов дать мне всю своё тепло и поддержку, несмотря на все мои сомнения и страдания.

Закрыв глаза вновь, я погрузилась в мир своих мыслей, где порой бывало слишком мрачно и одиноко. Но теперь я знала, что рядом со мной всегда будет Вольт, мой верный спутник и источник вместилища эмоций. Он продолжал дарить мне свою защиту от этого мира, восстанавливая мое внутреннее равновесие и даря мне надежду на более светлое будущее. Этот момент стал для меня прекрасным напоминанием о том, что в жизни всегда есть место для эмоций, пусть они будут историями боли и усталости. Рядом со мной был мой надежный спутник и друг, готовый согреть меня своим теплом и опорой. И я знала, что вместе с Вольтом я смогу преодолеть все трудности и найти в себе силы для новых свершений.

Power  of darknessМесто, где живут истории. Откройте их для себя