Глава 10. Я помню...

42 2 0
                                    


3 года назад.

POV Ангст

— Владимир, где он? — Спросила я у Тохи, взяв за руку.

Его рука была холодной, хотя было достаточно теплая погода.

— Не знаю. Сказал, что будет сегодня утром, но как видишь сама, его нет. — Совершенно спокойно, произнес он.

— А что говорит Громов?

— Он тоже не знает где он.... — Пытаясь выдавить улыбку, быстро ответил Антон.

Я стояла посреди хаоса, не понимая, что происходит. Вокруг меня разворачивалась настоящая вакханалия, и я была замешана в этой буре чувств и эмоций. Все вокруг казалось сумбурным и непонятным. Вова неожиданно для меня исчез, даже не выходя на связь. Он лишь сказал мне фразу: «Скоро все будет по другому, родная.»

— Эй, Ката, идем, скоро полетим. — Подойдя ближе, произнес Тим. — Ну же! Шевелись. Громов не любит, когда мы опаздываем.

Афганистан.

г. Кандагар.

22:47

Мощные выстрелы и грозные взрывы разносили воздух. Вертолет ловко маневрировал, избегая смертельных ракет, которые неумолимо приближались к нему. Вся сцена напоминала хореографию смерти, где каждое движение могло оказаться последним. В этом адском круге беспощадной войны все ставки были сделаны, и каждый выстрел мог оказаться решающим. Дядя Коля опытный пилот, поэтому с ним не было страшно.

Оказавшись на земле в самом центре битвы, я вдохнула запах гари и пороха. Я подняла голову и увидела полыхающие здания, раскаленные осколки и взрывы. Стрельба не умолкала ни на секунду, и звуки выстрелов пронзали мое сознание. Мир вокруг меня заполнился хаосом и разрушением. Но в этой адской карусели я чувствовала себя живой, я была частью этого кошмара, и мой страх превратился в азарт.

Каждый момент, каждый шаг был на грани между жизнью и смертью. Я знала, что вернуться назад уже невозможно, что нужно идти вперед и держать свою позицию. Мое сердце билось как барабан, заполняя меня адреналином и решимостью. И я знала, что даже если погибну сегодня, я уйду с гордостью, зная, что стояла на защите тех, кто нуждался во мне.

— Ангст, в укрытие! — Прокричала Лина.

На нас летела ракета, готовая убить и разорвать наши тела на куски. Смерть приближалась со скоростью звука. Я бросилась на землю, сжимая губы. Внезапно, оглушительный удар пронзил воздух, и я почувствовала, как стены дрогнули под моими дрожащими руками. Ракета врезалась в здание с мощным грохотом, осыпая нас осколками и пылью. Я почувствовала как меня схватили за руку и начали поднимать на ноги.

Power  of darknessМесто, где живут истории. Откройте их для себя