Эпизод 2: действительно подумаю, что втюрилась в меня.

75 9 0
                                    

Утро. Вся четверка уснула ближе к четырем часам утра. Кира уже привыкнув к тому, что ей на сон хватает пару часов, — проснулась первой. Потерев указательнымы пальцами глаза, заметила, что слева сладко сопит Виолетта. Крис и Рони спали в обнимку, как самая настоящая парочка. Кира пккуратно и бесшумно прошмыгнула из комнаты, чтобы приготовить завтрак.

      Загрузив капсулы в кофемашину, достала из холодильника белый хлеб, колбасу и сыр. Решила, что раз проснулась первой, то и завтрак будет тот, который пожелает она. Горячие бутерброды — её любимое блюдо, хоть и готовится за пару минут. Обжарив на сковородке до золотистой корочки хлеб, а после колбасу, сверху положила тонким слоем сыр, чтобы успел расплавиться. Пока Кира была занята приготовлением завтрака, сзади тихо подкралась Виолетта, подойдя к белокурой поближе, спросила:

— Помощь нужна?

— Нет, я уже все приготовила. Присаживайся, сейчас подам. Эти спят ещё?

— Угу, как самые настоящие ангелочки. Решила не будить.

— Ну, учитывая то, что они ещё болтали, пока ты спала, а я уже проваливалась в сон, неудивительно. Пусть насладятся обществом друг друга — улыбнулась.

— Да уж. Вот начнут сейчас встречаться, останемся мы с тобой вдвоем, пока конфетно-букетный период не пройдет.

— Хочешь, мы тоже с тобой встречаться начнем? Так время быстрее пролетит.

— Знаешь, Медведева, если бы я тебя с детства бы не знала, подумала, что на серьезке стелишь.

— А кто сказал, что не на серьезном?

— Дошутишься сейчас, действительно подумаю, что втюрилась в меня. Я же завидная невеста, — Виолетта демонстративно убрала прядь со своего лица и скорчила гримасу, на что Кира только и сделала, что цокнула и закатила в ответ глаза.

      Поставив рядом с Виолеттой тарелку с горячими бутербродами, принялась за кружки с кофе, как неожиданно резкое помутнение в глазах настигло. Шаг назад, хватка за ближайший предмет, кружка цела, но кофе разлился.

— Ты чего? — встревоженно вскочила Виолетта, молниеносно выхватила горячую жидкость из рук подруги, и принялась салфетками вытирать то, что попало на руки и одежду. — Все нормально?

— Помутнение какое-то — успокоила Кира.

— Не помутнее, а недосып. Твоя мама неоднократно жаловалась моей, что у тебя сбит режим. Спишь по три часа — вот и результат на лицо. Иди приляг, я все приберу тут.

кома.Место, где живут истории. Откройте их для себя