Спустя недели четыре, сознание Киры понемногу начинает приходить в норму. Её речь ещё дефективная, но уже четко понимающая. Киру возят на различные анализы и поддерживают состояние организма в норме. Другие пациенты кидают на девушку свои восхищенные взгляды, ведь не каждый день человек выходит из комы. Ребятишкам из детского отделения даже разрешили навещать палату Киры, дабы помочь ей поскорее вернуться к прежней жизни.
- Привет, Кирюх – в палату зашла длинноволосая блондинка, которая тут же закрыла дверь от рядом стоящих зевак, которые каждодневно рассматривали Киру, как какой-то экспонат. – Я тебе тут пюрешки принесла всякие разные, йогурты и твороги, другую еду пока не разрешают покупать, но если ты что-то хочешь, только скажи!
Ещё с небольшим трудом, но с определенным настроем Кира ответила: «Спасибо, Кристин, меня так сильно пичкают всякие капельницами, что есть вообще не хочется».
Кристина понимала, что лишнее внимание Кире не нравится, но тоже до сих пор не могла поверить, что подруга вышла из комы. Она старалась не смущать блондинку своими взглядами, поэтому частенько опускала глаза в пол. Память Киры постепенно возвращается, но всё равно многие моменты она помнит смутно и неточно, поэтому Кристина с радостью рассказывает ей о её прошлом.
Захарова рассказала о том, как она испугалась, когда узнала об аварии, как приходила сюда несколько раз в неделю в течении пяти лет. Даже стала рассказывать о своей девушке, которую встретила на курсах французского языка.
- - Представляешь, Рони так была вдохновлена французским, но спустя год стала говорить, что этот язык дурацкий и что, кроме сивуплэ умуплэ она выучить ничего не может.
Кира резко повернулась на Кристину, но не могла понять, почему именно это фраза нашла в ней какой-то отклик. Но быстро отбросила это и продолжила слушать дальше.
Спустя еще пару недель, Кира уже могла понемногу передвигаться самостоятельно, вставая с инвалидного кресла. Правда уставала быстро, ведь встать сразу и побежать после пяти лет лежания, - невозможно. Врачи сразу же об этом предупредили.
Кристина ни разу не нарушала свои посещения, поэтому стандартно приходила по вторникам и четвергам, когда была выходная. Персонал больницы пошёл на уступки и позволял ей находиться рядом с Кирой с утра до ночи, благодаря чему блондинка довольно быстро шла на поправку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
кома.
RandomУ Киры Медведевой в жизни есть все, о чем может желать человек: полноценная любящая семья, потрясающие друзья, которые ради неё готовы чуть ли не последние трусы отдать, успехи в учёбе практически по всем предметам, любимое хобби и многое другое. Ес...