***
Кира стояла на футбольном поле, чувствуя на себе взгляды всех игроков команды. Ее глаза встретились с тренером, и в этот момент она знала, что не может продолжать играть в этой команде. Ее амбиции были слишком высоки, чтобы просто сидеть на скамейке запасных. Следующий день был наполнен разговорами, сомнениями и нерешительностью. Но Кира не могла позволить себе оставаться в месте, где ее идеалы не находили отклика. Она знала, что должна принять решение, которое изменит ее жизнь – Кира расторгла контракт с футбольным клубом.
И всё же, почему она приняла решение об уходе, верь раньше она подавала большие надежды и играла в основе. Всё дело в том, что отец Киры был влиятельным человеком, и многие не хотели рассматривать и принимать данные девушки, так как просто считали, что ей выкупили место в клубе. Всячески пытаясь доказать обратное, мнение тренеров оставалось прежним.
И если команда всё-таки пыталась как-то понять Киру, она считала себя слишком величественным человеком, чтобы общаться с подобными отбросами общества. Смотреть на всех с презрением, надменностью и озлобленностью – было стандартом, именно поэтому игроки решили отречься от нее и никак не взаимодействовать далее.
Выйдя из стадиона со спокойной душой, она понимала, что дома её ждет серьезный разговор, ведь решение об уходе было принято самостоятельно и не обсуждалось с отцом. К её удивлению, приехал за ней не водитель, а сам отец, который всем видом показывал, что в курсе новостей и не одобряет это. Во время пути ни отец, ни дочь не могли начать разговор, и двигались по МКАДУ в мёртвой тишине. И если бы они знали, что это мертвая тишина станет, в конечном итоге, в прямом смысле мёртвой, то без раздумий бы завели разговор.
Обратив внимание на отца, Кира поняла, что происходит что-то плохое. Машина набирает и не собирается сбивать скорость. Отец Киры пытался показать хладнокровие, но по лицу все равно было понятно, что ситуация выходит из-под контроля.
- Кира, пристегнись, живо!
Машину начинает заносить в разные стороны, мужчина пытается сбросить скорость прижимаясь к ограждениям, но всё тщетно. В какой-то момент он упускает из виду то, что выезжает на встречную полосу и не успев вовремя среагировать, не уходит от столкновения с несущейся на них машиной. Удар. Кира вылетает через лобовое стекло. Машина с отцом в кювет, и, после чего, загорается. Другая машина, принявшая на себя удар, влетает в ближайшее ограждение и переворачивается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
кома.
RandomУ Киры Медведевой в жизни есть все, о чем может желать человек: полноценная любящая семья, потрясающие друзья, которые ради неё готовы чуть ли не последние трусы отдать, успехи в учёбе практически по всем предметам, любимое хобби и многое другое. Ес...