***
- Кира Медведева? Я бы хотела взять у вас интервью. Я новый пресс-секретарь клуба.
- Нет времени сейчас на пустые диалоги, возьмите у кого-то другого - Кира устремилась куда-то вдаль, даже не обратив внимание на обращающеюся к ней сзади девушку.
- Я уже у всех остальных взяла! Вас сложно выцепить, вы постоянно после тренировок куда-то убегаете...
- Слушай, малышка... - Кира повернулась полубоком к собеседнице, но все равно не разглядывала черты её лица, что было весьма неуважительно - мне абсолютно поебать. У кого взяла, тех и выложи. Меня эта евбатория не интересует, поэтому отъебись.
- Да, люди правы - вы тварь.
Как только блондинкой были услышаны данные оскорбления, она была наготове развернуться и прописать обидчице по физиономии, но та уже успела поспешно отстраниться вдаль. Единственное, что она увидела, так это короткие волосы цвета шоколада.
***
- Кира, очнись! Кира, не пугай меня - Виолетта уже билась в истерике и не понимала, что ей нужно делать. Её мышление настолько отключилось, что она не была в состоянии банально позвонить в скорую помощь, поэтому тормошила своими руками рядом лежащую возлюбленную.
- Не тряси меня так, а то я блювану.
На счастье Виолетты, Кира уже приоткрывала свои глаза, и старательно пыталась подняться к холодного пола. Шатенка смотрела на неё с глазами больше любой орбиты, и не понимала, что ей делать в такой ситуации дальше.
- Маленькая моя, испугалась? Не хотела тебя так сильно напугать. Ну чего ты? - Кира уже протянула свою руку к глазам Виолетты, откуда как ливень строчились слезы. - Ты - тварь! - грубо, очень грубо, но понимающе для Киры сказала Виолетта, однако ее больше зацепило не то, что девушка её сейчас оскорбила, а то, что буквально минуту назад эту фразу она слышала в своём сне.
Не акцентировав дальше на этом внимание, она поспешила поскорее успокоить человека, которого только что заставила очень сильно волноваться. Кира придвинулась к девушке и заключила её в самых тёплых объятиях, а Виолетта лишь как бездомный котёнок утонула в них и продолжила горько рыдать.
- Если ты умрешь - мой мир рухнет.
- Не умру, а если и умру, то всегда найду способ к тебе вернуться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
кома.
RandomУ Киры Медведевой в жизни есть все, о чем может желать человек: полноценная любящая семья, потрясающие друзья, которые ради неё готовы чуть ли не последние трусы отдать, успехи в учёбе практически по всем предметам, любимое хобби и многое другое. Ес...