В комнате Медведевой время словно остановилось. Виолетта до сих пор была прикована к губам Киры, как замороженная. Неловкость витала в воздухе, будто мурашки на коже, загадочная и манящая. Виолетта чувствовала, как сердце её бьется сильнее, словно заводная игрушка, и как время растекается, как песок сквозь пальцы. Их поцелуй был похож на поцелуй из корейской дорамы для подростков, длительностью в сто часов. Но рано или поздно одной из них нужно было что-то сделать. Инициативу взяла Малышенко.
— Так! Молчи, ничего не говори! — голос предательски дрожал, но все равно звучал убедительно, — Этот поцелуй ничего не означает! Я просто... блять, как сказать-то? Утешить тебя хотела, вот, — Виолетта опускает глаза. Стыдно.
Кира, в голове которой мозг уже обработал ситуацию, ругает себя, что как последняя целка остолбенела и взаимностью не ответила, но в конце-концов решается: — Утешишь ещё раз?
Не дождавшись, пока и мозг Виолетты обработает эту просьбу, сделает выводы и предпримет меры, наконец-то, впервые за долгое время берет ответственность в свои руки и притягивает шатенку к себе. Целует. Не просто прикасается, а пытается овладеть. Показать, как нужно было. Хочет, чтобы обе почувствовали этот жаркий, властный и влажный поцелуй.
У них обеих было ощущение, что мир принадлежит только им двоим, что они создали особую связь. Кира была полна уверенности и неподдельного счастья, в то время как Виолетта ощущения долгожданной близости и влечению к своей партнёрше.
***
Неделю спустя. Кира уже несколько дней подряд просыпается с головокружениями и покалываниями в груди. Старательно не обращая на это внимание, думает, что это банальное переутомление. Обещала долго не зубрить, но что поделать — выпускной класс, экзамены не за горами. Ко всему прочему усилились сны, в которых она только и делает, что ругается с какой-то девушкой. Понять не может, что за неизвестная личность такая. Лицо во сне размытое. Мутное. Голос только до мурашек знакомый.
— Кира, ты встала уже? — в комнату с осторожностью входил мужчина средних лет — это отец Киры, Андрей Михайлович. — Привет, родная. Как дела у тебя?
— Привет, па. Всё нормально, в школу собираюсь. Виолетта скоро заедет.
— Замечательно. Дочь, у меня вопрос к тебе имеется... — делает паузу — Что с тобой происходит в последнее время? Что за кошмары тревожат? Может помощь тебе нужна? — волнуется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
кома.
RandomУ Киры Медведевой в жизни есть все, о чем может желать человек: полноценная любящая семья, потрясающие друзья, которые ради неё готовы чуть ли не последние трусы отдать, успехи в учёбе практически по всем предметам, любимое хобби и многое другое. Ес...