Эпизод 7: Виолетта.

83 11 8
                                    

Виолетта сидела на холодном полу, не понимая, что сейчас только что произошло. Она видела, как умирают люди, но никогда не увидела, что они просто могут раствориться в воздухе. Слезы не поддавались сдерживанию. Виолетта стремительно направилась в зал, где проходили танцевальные соревнования, в надежде найти Крис и Рони, которые поспособствуют поискам Киры. Зайдя в зал и оглядывая каждого человека, метясь из стороны в сторону, ни ту, ни другую отыскать не удалось. Их телефоны были не в зоне доступа. Надежда в мыслях была только в том, что обе покинули центр, возможно держа обиду, что Кира так поспешно выбежала из зала. Виолетта направилась домой к Крис.

Дорога до дома подруги казалась ей вечностью, но благо она уже видела знакомый дом на горизонте. Девушка суматошно дергала ручку и без перерыва звонила в звонок, но дверь так никто и не открыл, а соседи тем временем пригрозили, что сейчас вызовут полицию за нарушение их спокойствия. Виолетта уже еле держалась, до сих пор не могла поверить в случившееся, и казалось, что сходит с ума. Прокрутив в голове возможные места нахождения девушек, посетила сначала дом Рони – безуспешно, их любимое кафе – там их тоже не было, пробежала по паркам, но там тоже тишина. Единственная надежда осталось на родителей и полицию.

- Мама, папа, вы дома? Мне срочно нужна ваша помощь! – Виолетта даже не разулась, старалась как можно скорее отыскать хоть одну родственную душу, ведь страх наполнял тело как буря в океане.

- Малышка, я на кухне. Отца дома нет. Ты чего такая тревожная?

- Мааам, Кира пропала, Крис и Рони тоже нигде найти не могу. Я уже на безумной панике, я не знаю, что мне делать...

- Виолетт, а это кто? Одноклассники твои?

- Мам, ты сейчас шутишь? Это мои лучшие друзья! – Виолетта думала, что весь мир сейчас решил очень тупо поиздеваться над ней.

- Странно, что я не припоминаю таких.

- Мама! Это уже не смешно, хватит! Кира у нас ночевала даже не так давно, мы все завтракали вместе. Почему ты сейчас несешь какую-то хуйню?

Мать девушки пропустила между ушей все, кроме пренебрежительного последнего высказывания, и, развернулась, ударив кулаком по столу: «Ты как со мной разговариваешь? Я смотрю кто-то тебя сильно избаловал? Пошла вон в свою комнату и без спроса не смей даже выходить оттуда».

кома.Место, где живут истории. Откройте их для себя