ГЛАВА 5

79 8 16
                                    

— Красиво. Правда ведь, Хани? – слегка улыбнулся Минхо. — Помнишь, как это произошло?

— Что-то припоминаю. Но давай я в начале дам тебе одежду? А другую одежду в стирку кинем.

— Телефон, игра, задания. Тебе эти слова что-то напомнают?

— Блять...Это «Кто лучше?»? Вот эта вот хуйня?

— Ага-а-а.

— А, ну всё. Хоть где-то ты выиграл, молодец.

Джисон снял маску с лица и пошёл её выкидывать. Потом он вернулся в комнату к Минхо.

— Тебе одежду в обтяжку или свободную? Да кого я спрашиваю, Господи? Свободную, конечно. Но какого цвета?

— Такого, что если я пятно поставлю, будет незаметно.

— Чёрную футболку и...держи-ка зелёные спортивки. Они мне велики слегка.

Джисон кинул все выбранные вещи на кровать и пошёл в ванную, замазывать «красоту прелестной шеи».

Минхо в это время переоделся, после чего прилетел к Джисону, который так старательно замазывал засос всеми своими тональниками.

— Не поможет, не надейся, – хихикнул Минхо за спиной друга.

— Тогда пластыри возьмём, – ответил Джисон, кинув тональник в раковину.

— Успокойся, всё шикарно. Если что, я всем скажу, что ты упал.

— На шею и штырь воткнулся?

Хан побежал за пластырями, но вскоре вернулся в ванную комнату, где стоял улыбчивый Ли.

— Я тебе сейчас в рыло дам, даун.

— Вообще-то, дауны очень добрые и...

— По красивой мордашке сейчас получишь, уебан. Тебя даже обозвать нельзя, ещё хуже будет.

— Ну естественно. Давай помогу тебе шею заклеить?

— Чего? Ты? Вторую красотулю поставишь и всё. А мне оно надо?

— Да.

— Ладно, помоги. Я не знаю как нормально заклеить.

                                  ***

— Минхо, что это! – опять недовольствовался Джисон. — За кого я подрался! Что народ подумает!

— Я, конечно, не народ, но я бы подумал, что ты из окна выпал, – ответил Минхо, почесав затылок.

Не оставляй меня одногоМесто, где живут истории. Откройте их для себя