Так выглядит моя героиня в ИИ редакторе:
Имя: Карлотта "Карли" Дуэйн
Раса: Человек
Возраст: 20
Характер: Нейтрально-добрый
Специализация: Маг, основная стихия - огонь
Любовный интерес: Расаад ибн Башир и Сэр Аномен Делрин
Карли – маг, но также хорошо владеет посохом в ближнем бою. Мечи она не любит, не одобряет убийства, понимает, что на это можно пойти только в случае угрозы жизни. Она добрая, немного наивная, но и с сильным чувством справедливости, из-за чего ее легко вывести на эмоции. Также Карли умеет поставить себя на место другого – это причина, по которой она взяла Саревока в команду в последней части Baldur's Gate 2: Throne of Bhaal.
Любовных интересов у нее было два. Сначала она сошлась с Расаадом, однако же Карли из тех, кто может задуматься об отношениях только когда хорошо узнает человека. С Расаадом у них таки дошло до поцелуя. Джон Иреникус, напавший на группу Карли, похитил не всех. Расаад отправился искать любимую женщину, но, когда нашел, рядом был уже другой мужчина – рыцарь Аномен Делрин.
Карли очень долго не могла решить, кого-же она из них двоих любит, они оба пытались завладеть ее вниманием. В итоге Расаад покидает команду, никому ничего не сказав. Случилось это в конце событий Baldur's Gate 2: Shadows of Amn, когда группа еще находилась в эльфийском королевстве. Карли, которая еще восстанавливалась после битвы с Иреникусом, решила прогуляться, несмотря на возражения эльфийских целителей. Аномен нашел ее, признался в любви и сделал предложение. Расаад все видел и слышал, потому и ушел, ни с кем не попрощавшись.
В конце всей истории Карли обретает силу Баала и возносится, переходит на новый уровень. Отчасти это был единственный шанс спасти Аномена от смерти. Битва с Амелиссан отняла у нее почти все силы, и магии Карли не хватало, чтобы здесь и сейчас исцелить своего любимого, ведь потом, когда ее магия полностью восстановилась, было бы уже поздно. Солар предлагает Карли выбор, и если та согласится принять всю силу своего настоящего отца, Повелителя Демонов, то Аномен может быть спасен. И Карли соглашается. В конце Карли прощается со всеми, кто дошел с ней до конца (Аномен, Имоэн, Минск, Джахейра, Викония и Саревок) и уходит с Солар.
YOU ARE READING
Baldur's Gate: Prophecy of Alaundo (Original Russian Version) [novelization]
FanfictionОдин из тренировочных фанфиков по сюжету игры от лица моей героини, колдуньи по имени Карли Дуэйн.