Часть 1.1: Глава 5. Необычная встреча.

64 28 0
                                    

(Включить саундтрек при прочтении следующего эпизода)

За два дня путешествий я немного больше узнала про своих новых компаньонов, с их слов, конечно. Оказывается, и Джахейра, и Халид – оба принадлежат к Арфистам. Я читала об этом ордене еще в Кэндлкипе - это наполовину секретная организация, главной целью которой является баланс, противопоставляемый хаосу. Да-да, именно баланс. Большинстве случаев зло пытается перетянуть одеяло на себя, как мы знаем, но в жизни все относительно. Поэтому главное – не доводить до вражды.

Арфисты иногда вмешиваются и в политику государств, противостоят тиранам и тем организациям, что достигают слишком большого влияния где-либо. Также они отстаивают идеалы равенства и справедливости, не открыто, разумеется. Ну и, конечно, для таких высоких целей у них есть своя тайная шпионская сеть, насколько я читала, Арфисты – мастера по сбору информации. Их символ – арфа в полумесяце и четыре звезды по бокам. Именно медальон с этим знаком Джахейра тогда показала стражнику, и тот не стал задавать вопросов. Откуда, интересно, у папы такие друзья?

На третий день мы должны были достичь города, который называется Берегост. Когда-то он начинал свое существование как рыбацкий поселок, сейчас же – это, своего рода, транспортный узел, где пересекаются пути торговых караванов. В город мы не планировали заходить по дороге в Нашкель, но Джахейра предложила заглянуть туда позже, когда решим насущные дела. Ведь ни Имоэн, ни я еще больших городов-то толком не видели. Дружеская Рука – еще может считаться относительно маленьким поселением.

Время было еще до полудня, мы шли по лесу, играя в загадки - Имоэн предложила. А то мол топать в тишине очень скучно. Да, девчонка довольно громкая и разговорчивая. Экстраверт, как можно ее описать. Я же – наоборот, интроверт, но с близкими друзьями меня тоже на болтовню часто пробивает.

- Итак, моя очередь, - объявила подруга, когда отгадала загадку Халида, - значит, это такая... В общем, бывает трех видов, жизненно необходима... и я бы сейчас не отказалась.

- Новая обувь? – ляпнула я первое, что пришло в голову. У нее не слишком хорошо получается описывать вещи. Хотя, читала за свою жизнь в Кэндлкипе немало, как и я.

Baldur's Gate: Prophecy of Alaundo (Original Russian Version) [novelization]Where stories live. Discover now