(Включить саундтрек при прочтении следующего эпизода)
До Нашкеля мы добрались к вечеру следующего дня, когда солнце уже было уже совсем над горизонтом. И само наше путешествие было несколько... напряженным, так сказать. Один раз дорогу нам преградили восемь бандитов и потребовали (вы не поверите!) плату за проход по дороге общего пользования! Дескать, это их дорога, и они ее топчут. Без драки не обошлось... И вот это было мое первое настоящее сражение. Я сначала попыталась решить дело мирно – заклинанием пригвоздив агрессивную толпу к земле, но... Оказалось, с ними тоже был маг, который рассеял мои чары в мгновение ока, попутно обозвав меня "недоколдуньей", ну а дальше...
С большинством из них справились Халид и Джахейра, я отбивалась от их мага, и даже Имоэн удалось нанести пару ударов своим кинжалом. Как итог – пятеро мертвых бандитов, трое сбежавших. Я лично не убила, к счастью, никого. Папин посох применила только как оружие ближнего боя, чтобы он сработал по всем правилам, надо его под себя подстроить. После этого мы с моей подругой детства долго не могли успокоиться. Спасибо папе и учителю Элендилу за уроки боевых искусств, про магию и говорить нечего, только... Одно дело, когда вы в теории знаете, что и как делать, а вот когда первый раз сталкиваетесь с ситуацией, когда надо применить знания на практике... Все навыки куда-то сразу пропадают. Да и потом, ну не привыкла я, когда у меня на глазах кого-то убивают! И Имоэн, думаю, чувствует тоже самое.
Затем в тот же вечер, когда мы проходили через горное ущелье, налетели на отряд Пламенного Кулака. Это самая крупная гильдия наемников всего Фаэруна. Ее основателем является Элтан, герцог Врат Балдура, который и превратил ее в одну из самых мощных боевых сил. Опознать этих воинов легко по белым плащам с изображением огненного кулака – такие накидки солдаты носят поверх лат. В общем, командир хотел нас арестовать, приняв за бандитов, но тут опять вмешались папины друзья, и дело решилось мирно. А ночью на наш лагерь напали кобольды – это такие маленькие существа, похожие на рептилий, а издаваемые ими звуки напоминают лай собак. Пришлось отбиваться... И ведь этого можно было избежать, если бы я не забыла окружить место нашей ночевки защитной магической оболочкой...
YOU ARE READING
Baldur's Gate: Prophecy of Alaundo (Original Russian Version) [novelization]
FanfictionОдин из тренировочных фанфиков по сюжету игры от лица моей героини, колдуньи по имени Карли Дуэйн.