Часть 1.1: Глава 3. В неизвестность.

72 29 0
                                    

(Включить саундтрек при прочтении следующего эпизода)

Просидела я так под корнями дерева до самого утра, вернее заснула там же, где пряталась. После того, как бандиты скрылись, сразу вылезать не рискнула, да что там, даже пошевелиться было трудно от страха и холода. Заболеть я не боялась, мой иммунитет на удивление хороший, за все двадцать лет жизни даже простуду не подхватила ни разу, хотя и промокала прежде под дождями, и замерзала на улице во время зимних прогулок, и порой за папой ухаживала, когда он болел – хотя такое было тоже о-о-очень редко. Но все равно ощущения неприятные: холодно, мокро, противно... и жутко.

Даже объяснить не могу, почему и когда я успела заснуть в той же позе эмбриона под корнями деревьев. Но проснулась, когда небо уже посветлело, и сквозь кроны деревьев пробивались утренние солнечные лучи. Первая мысль, от которой меня будто электрическим разрядом ударило: это был не сон. Я не дома, папы рядом нет, на нас ночью напали...

- Черт...

Хотелось рыдать. Честно, вот прямо здесь и сейчас. Но биться в истерике под корнями дерева было как-то не с руки, поэтому я на свой страх и риск решила выбраться, предварительно прислушавшись. Никого поблизости. Овраг, в который я угодила, был относительно неглубоким, имелся и более-менее пологий подъем, так что выбраться труда не составило.

Итак, я в лесу, в глухом смешанном лесу, окруженная вековыми деревьями и густыми кустарниками. Одежда еще сырая, и мне холодно, ладно хоть утро солнечное, даже вон птички чирикают, слышу. При себе нет ни магического посоха, ни моего рюкзака... И, самый главный вопрос: где папа?

- Где он? – повторила я вслух, оглядываясь. Интересно, уже можно впадать в отчаяние, или еще подождать?

Если рассуждать логически, отец телепортировал меня, сам находясь на расстоянии. А насколько мне известно, прыжки в пространстве, осуществляемые без портала, можно делать только на очень небольшие расстояния, не говоря уж о том, чтобы отдельно перенести кого-то другого. И звуки битвы были совсем рядом, когда я оказалась здесь... да и потом бандиты еще тут рыскали...

- Нет... - от внезапной мысли я замерла на вдохе, по спине опять будто электрический ток пропустили, а земля начала уходить из-под ног. Папа сражался с ними... они искали меня... Это были другие из их банды или... те, с кем сражался папа? Что говорил их лидер, обращаясь ко мне... Не помню точно, было страшно. Он говорил: "Выходи, если тебе дорога жизнь твоего отца," – это был один из призывов. Папа – очень мощный маг, но их было так много... Его поймали? Забрали куда-то?

Baldur's Gate: Prophecy of Alaundo (Original Russian Version) [novelization]Where stories live. Discover now