За окном уже было темно. На часах было 7 часов вечера. Я сидела на кухне и пила чай. Все было тихо и спокойно, пока я не услышала, как открылась входная дверь и звук падения. Я тут же поставила кружку с недопитым чаем в раковину и вышла их комнаты в коридор. На полу лежал пьяный отец.
После ухода мамы в другую семью он стал пить ещё больше. Я аккуратно закрыла дверь и уже хотела пойти в комнату, как поняла, что он держит мою ногу.
О-куда собралась?
Я-в комнату я, отпусти
Он потянул меня с такой силой, что я упала на пол. Он ударил меня несколько раз, после чего я убежала в комнату и закрылась в ней. В слезах я набрала номер мамы и позвонила туда. Она как-то сразу взяла трубку.
Я-мам…забери меня пожалуйста к себе
М-милая, я же говорила, что не могу. У нас тут итак трое детей..
Я-мам, я не могу с ним жить
М-как получится я заберу тебя, но это явно будет не скоро
Я положила трубку и села думать, что же мне делать. В Москве мне некуда было деться, но мне очень повезло, что был один единственный вариант, куда я могу пойти, а точнее поехать. Так как ситуация с отцом продолжалась уже почти полгода, я решила, что этот момент настал.
Я собрала все свои вещи, документы, накопленные деньги и зашла в комнату отца. Из его сбережений я взяла крупную сумму и вышла в коридор. Он все так же спал на полу. Я обулась, надела куртку, шапку и аккуратно вышла из квартиры. Я проверила ещё раз, что ничего не забыла и вышла на улицу. Было очень холодно, поэтому я чуть ли не бежала, что бы согреться. Всего за 15 минут я добежала до вокзала и купила билет.
-вам повезло, через 5 минут бы уехал и без вас
Я-спасибо большое
Я побежала на нужную платформу и села на нужный поезд. Так как было уже поздно, а ехать всю ночь, я благополучно уснула, думая о том, куда и зачем я еду. Он наверно уже даже и не помнит меня и живёт своей жизнью. А с другой стороны мы же не чужие люди. С такими мыслями я и уснула.
С утра я проснулась, умылась и сидела ждала свою остановку. К 9 утра мы уже были на месте. Я взяла свои вещи и вышла из поезда. На листе у меня был написан нужный адрес и я пошла искать его.
В этом городе я жила почти всю свою жизнь. 3 года назад мы переехали в Москву из-за работы отца, а в этом городе, в нашей старой квартире остался мой брат, которого я и приехала просить о помощи. По моим расчетам ему сейчас лет 20, ну а я младше на 4 года. Когда мы жили вместе, то не общались от слова совсем, ибо было не о чем, поэтому сейчас я шла уверенная в том, что меня пошлют обратно к отцу и ещё и наорут.Так как была суббота, на улице было достаточно много народа, все шли по своим делам. Спустя минут 30, я пришла по нужному адресу. Я зашла в подъезд и поднялась на нужный этаж. Я поставила сумку с вещами а пол и думала стоит ли мне постучать или следует купить обратный билет и вернуться к отцу. Пересилив страх, я все таки постучала.
Спустя минуту дверь начала открываться. На пороге я увидела своего брата, только он стал ещё выше, чем был 3 года назад и почему-то сбрил свои волосы под ноль. Он посмотрел на меня с удивлённым взглядом и кажется узнал.
-Ангелина? Это ты?
Я-да. Пустишь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
почему именно турбо?
Randomты переезжаешь к брату и все вроде бы становится хорошо, пока не появляется его лучший друг.. турбо/ожп