Я вышла на балкон, там было достаточно прохладно. На улице уже было очень темно. Валера стоял в открытого балкона и курил. Услышав, что я зашла к нему, он обернулся.
Т-иди в квартиру, тут холодно
Я-с тобой хочу постоять
Я облокотилась локтями на подоконник и смотрела на парня, который по прежнему курил. Посмотрев на меня, он затушил сигарету.
Т-ты чего так смотришь на меня?
Я-люблю я тебя, Валер
Я сказала это пьяным голосом и попыталась ровно встать, но из-за выпитого меня покосило в сторону. Благо Валера вовремя подхватил меня и усадил на подоконник, поставив руки по обе стороны моих ног для подстраховки. Наши лица были непозволительно близко, но Валера старался держать себя в руках, а я наоборот потянулась к нему.
Т-я думаю нам лучше не стоит
Я-почему? Я давно этого хочу. А ты? Ты хочешь?
Т-очень
Я-а что тебя останавливает?
Я смотрела в его глаза, а он стоял и думал. Спустя пару минут он начал улыбаться и я все таки получила от него ответ на свой вопрос.
Т-да я думаю уже ничего
Наконец-то мы поцеловались. Поцелуй был долгий и очень желанный. Спустя какое-то время он отстранился и спустил меня на пол.
Т-так, мне тебя ещё к брату вести, а ты тут пьяная такая
Я-давай немного посидим и пойдём
Мы сели на диван в зале. Я пыталась прийти в себя, а Валера начал рассказывать какую-то историю.
Т-ну как тебе?
Я-а? Что?
Т-ты все прослушала, да?
Я-извини, я немного задумалась
Т-да ладно, тебе уже лучше?
Я встала и пошла к выходу. Турбо пошёл за мной. Мы собрались и вышли на улицу. Он взял меня за руку, ну а я была не против.
Я-ты в первый день нашего знакомства так же меня вёл домой
Т-да, и ты тоже была пьяная. Вот только я тогда не знал, что ты будешь для меня так много значить
Я была очень счастлива, что у меня есть человек, которого я люблю и это взаимно. Мы дошли до моего подъезда и зашли внутрь. Вахит открыл дверь и пустил меня туда.
В-пятница - пьяница?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
почему именно турбо?
Randomты переезжаешь к брату и все вроде бы становится хорошо, пока не появляется его лучший друг.. турбо/ожп