Я проснулась от того, что из кухни исходил громкий звук. Вахиту что заняться в 9 утра в воскресенье нечем или он всегда так рано встаёт и шумит? Первым делом я пошла умываться, а потом уже и на кухню. Вахит стоял около плиты и что-то готовил.
Я-ты теперь хозяюшка?
В-хотя бы не забухиваюсь до посинения
Я-да ну тебя, я между прочим себя прекрасно чувствую
В-ну вся в отца
Я-а ты нет? я думала у нас семейная устойчивость к алкоголизму
Мы рассмеялись и я подошла ближе, что бы посмотреть, что он там готовит. Это было что-то похожее на блинчики, но не совсем.
Я-давай я сама
Я доготовила это творчество и мы сели завтракать.
В-теперь рассказывай, что вчера там было
Я-да ничего, подружилась с Маратом и Андреем, потом домой ушла
В-а с..Валерой нет разве?
Я-имя лучшего друга так долго вспомнить не мог?
Я отпила чай из кружки.
В-да нет
Я-чего мне с ним дружить?
В-да он тебя домой чуть ли ни на руках принёс
Я-да помню я всё, скользко было, я и падала
Мы с Вахитом посмеялись и обсуждали что ещё интересного вчера было. Часа в 4 Вахит ушёл к друзьям, а я осталась дома, так как надо было собраться на завтра. Первый учебный день все таки. Я собрала рюкзак, приготовила одежду, которую привезла с собой с Москвы и села читать учебный материал по предметам, которые будут завтра, что бы освежить свою память.
Уже был вечер и на улице стемнело. Я закончила с уроками и пошла готовить ужин. После этого я помыла посуду и сидела ждала брата. Но он не пришёл. Я просидела до позднего вечера и решила ложиться без него, ибо идти куда-то было опасно.
С утра я проснулась от будильника. После того, как я умылась, я побежала смотреть пришёл ли вчера Вахит. Увидев его обувь в коридоре я громко выдохнула. Он ещё спал, поэтому я решила его разбудить, так как ему надо на работу.Я-Вахит, вставай, утро уже. Ты где был вчера вообще?
В-да я с пацанами был
Пока он просыпался, я пошла к себе в комнату и начала одеваться. Спустя время, когда я уже собралась, я вышла в коридор и увидела Вахита, у которого на половину лица был синяк.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
почему именно турбо?
Randomты переезжаешь к брату и все вроде бы становится хорошо, пока не появляется его лучший друг.. турбо/ожп