10

7.9K 195 22
                                    

Всю ночь я крепко спала и ни разу не просыпалась. На утро я проснулась и пошла в ванну делать водные процедуры. Выйдя на кухню я увидела Вахита, который пил чай. Заметив меня он посмотрел не очень хорошо в мою сторону и отвёл взгляд.

В-садись

Я села за стол напротив него, готовясь к серьёзному разговору.

В-надо было вчера просто попросить меня позвать

Я-что она тебе сказала?

В-как всё было, так и сказала. А тебе Турбо вчера моё настоящее мнение сказал

Я-может мне правда лучше уехать к отцу?

В-нет, это исключено. Тем более тебе теперь никто ничего не скажет, можешь не переживать

Я-а как же..

В-расстались

Мне было грустно, что и-за меня разрушились отношения моего брата. Я встала и налила себе чай. После этого села обратно и начала пить его. Вахит сидел напротив и тоже пил чай.

В-ты только это..уезжать от меня не вздумай

Я-да куда я уж теперь

В-ты сегодня что делать будешь? Мы вот с пацанами идём на счёт помещения договариваться, видеосалон открываем

Я-а видик откуда?

В-купили. Так я че говорю то, нам там плакат надо, Адидас сказал тебя попросить нарисовать

Я-Адидас?

В-ну Марата брат

Я-дома нарисую, заберёшь придёшь, только скажи, что писать там

В-со мной пойдёшь, Марат Айгуль возьмёт

Я нехотя кивнула, но всё же подумала, что это интереснее, чем просидеть весь день дома в одиночестве. Странно, раньше мне нравилось быть в одиночестве. После этого чаепития я как обычно собрала всё в школу на завтрашний день, приготовила обед, немного убралась, ну в общем сделала свои обычные бытовые дела. Вахит в это время ничего не делал, но потом всё таки помог развешать на балконе вещи после стирки.

Когда все дела были сделаны, мы пообедали и я пошла собираться. Я оделась потеплее и мы вышли из квартиры. Мы шли по улице, на которой я ещё не была и я с интересом разглядывала все вывески. Вахит рассказывал какую-то историю, но я не вникала в разговор. Спустя какое-то время мы подошли к какому-то магазину, где стояли его друзья и он начал со всеми здороваться. Я сказала всем привет и стояла ждала, сама не зная чего. Тут к нам подошли Марат, Айгуль и видимо брат Марата. Я увидела его в первый раз. Он был в военной форме и выглядел лет на 25, а может и старше. Он поздоровался со всеми, подойдя ко мне, он пожал мою руку и представился, как Вова Адидас.

почему именно турбо? Место, где живут истории. Откройте их для себя