Когда я поднялась на свой этаж, я постучала в дверь, так как она была закрыта изнутри. Дверь мне открыла видимо девушка брата.
-ну и чего пришла?
Я-живу тут
Я начала проходить в квартиру, но она перекрыла мне дорогу.
-ты же понимаешь, что он не рад тому, что ты приехала? У нас все хорошо, съезжаться собираемся, а тут ты. Я весь вечер слушала о том, как ты ему надоела, так что давай - вали
Я даже не успела что-то сказать, как она закрыла дверь за мной. Я осталась стоять в подъезде в полном непонимании. Вероятнее всего это была правда, так как говорила она это в полный голос и Вахит это слышал, так что должен был сказать что-то против неё, но не стал. Мне было очень грустно осознавать, что я никому в этом мире не нужна. Ни родителям, ни брату, вообще никому. Но сидеть в подъезде и бездействовать я не могла, поэтому стала думать, куда можно пойти хотя бы переночевать.
Я вышла из подъезда, но Марата с Айгуль нигде не было, видимо они уже ушли слишком далеко. Я не смогла их найти и пошла в качалку, так как больше было некуда. Я не ревела, слёзы не шли, но на душе было ужасно. Я старалась идти быстро, так как было очень темно и страшно, ещё и люди тут были. Всё таки я дошла до качалки без происшествий и зашла внутрь. Я села на пол и закрыла лицо руками. Тут я услышала, что ко мне кто-то подошёл.
-кто это у нас тут? Какими судьбами, красавица?
Я подняла взгляд вверх и увидела перед собой взрослого мужчину, раза в два старше меня. В одной руке у него была сигарета, а в другой пиво.
-да ты не бойся, не обижу, вставай давай, пол ледяной
Я встала с пола и села на диван. Мужчина сел рядом и смотрел на меня.
-ну рассказывай
Он отпил пиво из бутылки.
Я-не могу рассказать ничего
-тогда давай знакомиться
Он закурил, а бутылку пива протянул мне. Я взяла её и начала пить, потому что думала, что так станет легче.
-с кем-то из универсама ходишь?
Я-у меня тут брат
-понял, теперь понятно, что ты маленькая такая, 16 то хоть есть?
Я-есть
Я очень быстро выпила всю бутылку и меня немного расслабило, поэтому мне не было так сильно не комфортно рядом со взрослым мужчиной. Из другой комнаты он принёс ещё несколько бутылок и я сидела и пила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
почему именно турбо?
Randomты переезжаешь к брату и все вроде бы становится хорошо, пока не появляется его лучший друг.. турбо/ожп