Юлия
Нужно его остановить, попробовать объясниться… если Даня захочет выслушать. В любом случае не сидеть, как мышь перед удавом, и наблюдать, как он расправляется с мелким хищником – именно такую ассоциацию вызывал Славка.
— Руку от нее убрал, — я вздрогнула от этого животного рыка, кожу обдало морозцем, а в легкие будто битого льда напихали, вздохнуть не могу. Руку Славки сдуло с моего плеча. Каждый шаг Милохина по проходу заставлял мое сердце останавливаться; дикий, опасный хищник в гневе.
— Даня, — вскакиваю, становлюсь между ними. До Славки пара шагов, а руки Дани сжаты в кулаки, не пощадит, если доберется. Ладошки падают ему на грудь, словно я могу остановить эту машину. — Вячеслав мой друг… — горло пересохло, голос срывается.
— Иди на пару, — сквозь зубы, не глядя мне в глаза
— Да послушай меня, — отчаянно стучу ладонями по каменной груди.
— Юля, уйди, — бешеный напор злой энергетики должен сдуть с места, но я не прощу себе, если со Славкой что-нибудь случится. Сумасшедшая и отчаянная.
— Не трогай его, Даня! Я тебя прошу! У него чемпионат скоро, ему за ВУЗ выступать…
— Меня это остановить должно? — рычит он, хватает за плечи и встряхивает. — Какого хера его рука прикасалась к тебе?! — прикрывает глаза, лицо корежит от ярости.
— Даня, послушай, — хватаю Милохина за лицо, он резко дергает головой, скидывает руки, будто ему неприятны мои прикосновения.
— Ты можешь меня ударить, если тебе это поможет, но Юлю не обижай, она ничего плохого не сделала, — уверенно и дерзко вступается Славка. Вот зачем он лезет? Я пытаюсь прожечь его недовольным взглядом, но он смотрит на Даню.
— Выйди, — тянет угрожающе.
— Нет, — мотаю головой, хотя мне страшно до ужаса. Всхлипываю, слезы катятся из глаз. Я не хочу драки, ссоры, скандала. Почему он такой?
— Золотинка, выйди, — намного мягче.
— Мы ничего плохого… — опять всхлип. Я не плакса, но тут переволновалась.
— Я услышал, — спокойно, но плечи расслаблены, он не цедит слова сквозь зубы. — Выйди, — давит взглядом. — Не трону… твоего друга, но руки он свои больше распускать не будет, если не готов их лишиться, — переводит взгляд на Славку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будет по-моему D/J
Ficção HistóricaДля него не существует запретов. Никто не смеет сказать ему «нет», ослушаться приказа. А она посмела. Нарушала установленные им правила. Отказала... и не раз. Смогла тем самым заинтересовать, увлечь. Что может быть хуже для правильной девочки, чем п...