19 глава

686 22 0
                                    

Юлия

Я так не волновалась, когда познакомилась с папой Дани. Хотя тогда мне было так плохо, что я могла просто упустить свои переживания. А сейчас ощущение, что меня везут знакомиться с семьей жениха, и есть страх, что меня не примут.

Даня спокоен, он всегда в себе уверен. Мне есть чему у него поучиться. Вот кто не побоялся приехать ко мне в родной город, познакомиться с отцом и совершить немыслимое – забрать в свой дом до свадьбы. Кто бы мог подумать несколько месяцев назад, что все так обернется?

— Золотинка, ты надела чулки? — рука Дани ползет по моей ноге вверх, забирается под подол платья.

— Кто-то обещал быть сегодня максимально сдержанным, — перехватываю его руку, не даю добраться до кромки чулок. Начитает вроде шутя, но быстро переводит все в горизонтальную плоскость. — Что обо мне подумают Шаховы, если я явлюсь с опухшими губами?

— Если тебя беспокоят только губы… — изменяет голос до сексуальной хрипотцы. Ничего не выйдет, я не поддамся.

— Не только губы, Даня, — не получается сдерживать улыбку. — Если испортишь мой внешний вид, пойдешь один, — стараюсь говорить строго.

— Золотинка, ты слишком серьезная. Знала бы ты, сколько раз мы с Тимуром и Демьяном заставали в пикантных ситуациях Леру и Марата. И не только их, — усмехается своим воспоминаниям.

Выяснять, за кем еще они подглядывали, не успеваю, мы останавливаемся у высоких резных ворот. Вокруг полно машин, все представительского класса. Волнение усиливается. Здесь собрались одни богатеи, я явно буду выглядеть белой вороной среди них. Сколько рассказано и пересказано историй, в которых «дамы из высшего общества» насмехаются над бедной «провинциалкой».

Даня забирает с заднего сиденья подарки, а я, вцепившись в сумочку, думаю над тем, какую назвать причину, чтобы туда не идти. Ничего в голову не приходит. Даня берет меня за руку и тянет за собой.

— Золотинка, здесь тебя никто не обидит. Это моя семья. Большая, дружная, шумная и самая сплоченная…

Стараясь не обращать внимания на неровный стук сердца, я шла за Даней. Остается только довериться.

Первое, что бросилось в глаза – дети. Несмотря на сырую погоду, они носились по газонам, кругом валялись игрушки, перевернутая горка, батут явно кто-то проколол, потому что он плавно сдувался. На террасе в плетеных креслах сидели мамочки, которые следили за этим «безобразием» и не вмешивались. Чумазые и довольные сорванцы получали истинное наслаждение от игры. Молодые женщины не выглядели как глянцевые куклы с кучей пластических операций. Ухоженные, в спортивных теплых костюмах, на лицах легкий макияж… Абсолютно разные, но каждая красива по-своему. Они разрушили все придуманные мною шаблоны.

Будет по-моему D/JМесто, где живут истории. Откройте их для себя