8 глава

743 21 0
                                    

Сижу в комнате в полной темноте, даже ночник не включила. Я, конечно, уже взрослая девочка и все прекрасно понимаю... кроме того, как позволила Милохину зайти так далеко. Даня не приемлет отказов, он просто поставил перед фактом, что мы с ним будем заниматься сексом. Хорошо, что время не обозначил, за какое время я должна смириться с этой мыслью.

- Я здесь только для того, чтобы убирать, - в тот момент я могла гордиться собой, голос не дрогнул, взгляд в сторону не отвела. - С кем и когда мне спать, я буду решать сама.

- С ке-е-ем? - четко обозначились скулы на лице Милохина. - Золотинка, если хочешь увидеть, как я кому-то отрываю руки, позволь к себе прикоснуться, - острым лезвием каждое слово проходилось по сознанию. Не запугивает, предупреждает. Не сомневаюсь, он способен быть жестоким. Вот нужно мне было вляпаться в Даню по самую макушку?

- Ты на меня давишь, мне это не нравится, - пытаясь убрать его руку с лица.

- Не давлю, но соскочить не позволю. Идем, я тебя в общежитие отвезу.

- А гардеробная? - растерянно указываю рукой на лестницу.

- До завтра подождет, поздно уже.

- Не нужно отвозить, я сама дойду.

- Не обсуждается, - резко отрезая любой возможный спор. А я и не собиралась, на машине быстрее.

- Хорошо. Завтра уберу твою гардеробную, - не удается скрыть радости. - Мне еще реферат готовить.

- А что ты делала после занятий? - хмурится. Так и хочется подойти и разгладить пальцами морщину между бровями.

- В библиотеке в очереди стояла, - объясняю, что книга одна, а задания на завтра для всего курса. Сделать каждому копии нужных страниц - долгая процедура.

- В следующий раз ты не будешь стоять в очереди. Скидываешь мне название темы и список литературы.

- Зачем? - искренне не понимая.

- У тебя, как у моей девушки, есть кое-какие привилегии, - сдерживая улыбку.

- Напомни, пожалуйста, когда я соглашалась стать твоей девушкой? - почему мне хочется улыбнуться? Наглый ведь, беспринципный, жесткий, но с ним одновременно страшно и волнительно. Я тоже мотылек... понимаю, что Даня вряд ли согреет и сделает счастливой, но все равно лечу к огню.

- Я не спрашивал, Золотинка.

- Потому что мое мнение для тебя не имеет значения? - с вызовом.

Будет по-моему D/JМесто, где живут истории. Откройте их для себя