16 глава

714 26 0
                                    

Данил

Золотинка напряглась, я чувствую, как ее начинает потряхивать, и это не из-за холода. Резкие голоса и мат пьяного быдла местного разлива. Такого дерьма в любом городе навалом, но мне не нравится, что эти отморозки ошиваются возле дома Юли. Михаил Юрьевич боится ее отпускать в охраняемый студенческий поселок, а здесь оставлять ее не страшно?

Везде хватает отморозков. В ВУЗе их полно. Если вспомнить, как иногда проводят посвящения, то эти утырки покажутся пчелками, собирающими нектар с навоза. Но разница в том, что там меня знает каждая собака и приблизительно представляет, что с ним будет, если тронут Золотинку. Слух о том, что я сделал с Турчиновым только за то, что посмел открыть рот, давно разнесся даже за пределы ВУЗа. Произошедшее с Меленчуком тоже не осталось в секрете, ясно ведь, кто за этим стоит. Я почти на сто процентов уверен, Юлю никто не тронет. А вот с местными упырями Михаил Юрьевич один не справится.

Подходим к подъезду. Стараюсь не думать о том, что кто-то из парней может ее обидеть. Меня не трогает их присутствие, пока они держатся от Юли на расстоянии. Сигаретами не собираюсь угощать, хотя початая пачка лежит во внутреннем кармане куртки. Уверен, что это повод докопаться.

— А что ты борзый такой? — нарывается урод. Мне его уложить ничего не стоит. Оцениваю обстановку, все плачевно. Любой, даже слабый удар может повлечь тяжелые последствия. Упасть и разбить голову тут можно не только о ступени лестницы. Ограждение палисадника – сплошные металлические штыри, у скамеек края отломаны…

Мне бы Юльку домой проводить. Одну отпускать не хочется, в подъезде могут оказаться подобные экземпляры.

Раньше я не задумывался о последствиях, но после разговора с Демьяном и отцом многое переосмыслил. Юле я нужен здесь, а не за решеткой. Промотать в тюрьме лучшие годы из-за такого вот дерьма, которое непонятно зачем рождается на этот свет, будет пиздец как обидно.

— Отец таким воспитал. Тебя не так? — утырки все заглохли, прислушиваются, ждут, когда главарь отмашку даст. Только мне, в отличие от них, не хочется сегодня крови. Вот совсем не хочется, но, видимо, придется их умыть.

— Твоя? — кивает в сторону Юли.

— Моя, — голос обрастает льдом.

— А что спряталась? — смеется урод. — Цыпа, не нравимся? — тупой юмор обрастает раздражающим хохотом.

Будет по-моему D/JМесто, где живут истории. Откройте их для себя