Юлия
Дорога была утомительной, но очень интересной. Я никогда не путешествовала на машине. В этом есть своя прелесть. Наблюдать за меняющимися пейзажами за окном, делать снимки закатного зимнего солнца…
Мы добрались до самого красивого места на земле, по крайней мере, я ничего красивее и величественнее заснеженных гор не видела.
Лаконичный дизайн коттеджа вписывался в окружающую природу. Неброская, но очень дорогая отделка делала его уютным и по-домашнему теплым.
Я ждала ночи, когда на зимнем ясном небе зажгутся звезды. Можно будет выйти на террасу и наблюдать за тем, как лунный свет ласкает заснеженные верхушки гор и вековые ели. У меня дух захватывает от этой красоты. Невозможно надышаться чистейшим воздухом…
— Золотинка, две недели никуда от меня не сбежишь. Ты в моем полном распоряжении, — сбрасывая наши сумки на пол, Даня притянул меня к себе и впился в губы. Мы целовались так, будто встретились после долгой разлуки. С Милохиным так всегда: жадно, голодно, страстно…
— Иди ко мне, — подхватывает на руки и несет на второй этаж. — Ты вся моя…
Мой невыносимый собственник. Дане непросто делить меня с другими, но он учится.
В спальне, как и в гостиной, огромные панорамные окна, открывающие потрясающий вид на горы.
Сбрасывая с нас одежду, Милохин все время целует, ласкает, доводит до сумасшествия. Сама тянусь на носочках к его жадным губам, когда он отрывается, чтобы скинуть с себя футболку.
На мне осталась тонкая полоска трусов. Желательно умудриться их стянуть самой, а то Даня выполняет обещания по порче моих трусов. Беспощадно рвет, если застает в них дома.
Соскальзываю с кровати, когда Даня опускает меня на постель. Становлюсь на колени у его ног. Знаю, что от этого он теряет голову.
— Юлька, — тут же срывается его голос. Тяну застежку молнии вниз. Смотрю в затуманенные потемневшие глаза, меня сводит с ума огонь, который горит в них…
Минет – это высшая точка доверия. Любимому человеку хочется сделать максимально приятно.
Штаны вместе с боксерами Даня с себя срывает и отбрасывает в сторону. Член большой, с вздутыми венами и крупной головкой. Мне до сих пор первые минуты дискомфортно его принимать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будет по-моему D/J
Historical FictionДля него не существует запретов. Никто не смеет сказать ему «нет», ослушаться приказа. А она посмела. Нарушала установленные им правила. Отказала... и не раз. Смогла тем самым заинтересовать, увлечь. Что может быть хуже для правильной девочки, чем п...