Вернувшись к завтраку все что то обсуждали,Гарри был уверен,что речь идет о предстоящих выходных и не обращал на это внимание.
Посмотрев на друзей, он начал разговор.
— Герми,сегодня как обычно все после уроков в библиотеку?
девушка лишь кивнула,что обозначало её <<разумеется>>.Рон абсолютно не вникал во всё происходящее и уплетал оставшейся тыквенный сок.
— Рон,а ты пойдешь? — спрашивал Гарри уже несколько раз,зная ответ,но хотел удостоверится.
<<Вдруг он не горит желанием сегодня пойти.>>Но Уизли допив сок,о чём то задумался..или даже о ком то,смотря в одну точку.
— Ауу,Хогвартс вызывает Рональда Уизли..Рон твою мать,очнись — крикнула Гермиона,что бы тот наконец ответил на заданный вопрос.
Услышав своё имя,парень оглянулся и спросил:
— Д-да,что то случилось?.. — запнулся Уизли.
Вздохнув девушка повторила заданный,Гарри,вопрос,только уже проговаривая каждое слово — Ты. пойдёшь.после.уроков.в библиотеку?
— Да,что за вопрос? и не надо проговаривать каждое слово я прекрасно тебя понимаю — возмутился рыжеволосый парень.
— Ну не знаю.Вдруг опять в мыслях утонишь.
О чём ты думал,что не слышал абсолютно ничего? — С интересом спросил Поттер.
— Да т-так ни о чём таком столь важном — Занервничал Рон.
— Кого ты там высматривал целых 15 минут совсем не отводя глаз,думаю,ты почти не моргал — вспомнила Грейнджер,когда,иногда поглядывала на Уизли.
— Правда,ничего важного..—сказал Рон и прошептал что бы его не услышали —вам это не обязательно знать. ///
Не много покрасневший Рон отвёл взгляд на Гарри.-Чёрт..он пронзал меня взглядом будто пытался прочесть во мне информацию.(мысли Рона)
Подумал грифиндорец и отвел взгляд обратна на свою пустую тарелку.Он даже не заметил как всё съел.
— Ладно,допустим мы тебе поверили — сказала девушка —пойдёмте на урок,иначе за опоздание,нас прикончит Авадой профессор Снейп.
Парни кивнули и встав из за стола направились на урок зелье варения, совместного со слезеринами.××××××××××××××××
Все уже сидели на своих местах, ожидая какое же зелье они будут готовить сегодня.
И тут раздался хриплый,но уверенный голос.
— Сегодня вы будете готовить сыворотку правды.Думаю объяснять не нужно,что ингредиенты уже указаны на листке.
Тут же появились листки,лежащие на партах,с инструкцией по приготовлению сыворотки правды.
Все сказу же начали шептаться, рассуждая,кто будет нарезать ингредиенты,а кто мешать их в котле.Рон сидел с Гарри и мешал зелье.
Когда оно уже было готово кто то проходил мимо и "нечаянно" опрокинул его на рыжеволосого парня.Поттер увидев это хотел поднять руки и сообщить об этом,но ему помешал довольный и также —гадкий голос.
—Упс,прости рыжий — явно насмехался над ним Драко.
—Ты ненормальный?! —Разозлился Гарри.
— Хехех,для тебя кто угодно,зайка — Ответил Малфой с ухмылкой посмотрел на злого Поттера.(пф,он такой милый,когда злится..СТОП!)
И в это же мгновение Драко откинув такие мерзкие мысли вернулся за парту.(Зачем он только сделал это?И КАКОЙ НАФИГ ЗАЙКА?!)
Крутилось в голове у Гарри.Посмотрев на друга он спросил:
— Как ты?
—хреново..ненавижу этот день.Сколько времени работает эта сыворотка правды? — Спросил Рон не много (много) нервничая.
— весь день.
Неожиданно появившейся Гермиона ответила на вопрос.
— Оу,это замечательно,— Засмеялся Малфой — Блейз может хочешь спросить что то у этого рыжего недотепы Уизли —Добавил он и уже горел желанием засмеять рыжую катастрофу.
Не могу,не согласится. Улыбнулся Забини. — Пойдём ка в коридор.
Схватив Уизли он потащил его в названное ему место.
— Куда вы собрались мистер Забини и мистер Уизли?! —разъярённо откликнулся профессор Снегг.
Но его слова проигнорировали.В коридоре Блейз строго и ясно спросил.
— На завтраке ты смотрел на меня не отводя глаз.Думал я не замечу?У меня только один вопрос к тебе на который ты обязательно ответишь. — пристально смотрел Забини на парня перед ним.
— ты влюблён в меня,не так ли?
Рон хотел провалится сквось землю,умереть,но лишь бы не ответить.
— Д-да—запнулся Уизли.
Сыворотка правды его подвела..
Осознав что только что сказал,Рон хотел убежать,но его схватил Блейз.
— Ты мне тоже. —ответил тот и нежно поцеловал уже красного от смущения Рона.
Через время два парня пошли к кабинету зелье варенья где ожидали их друзья.(они уже встречались🤫)Они лишь взяли свои вещи и направились к своим друзьям которые расспрашивали их,что же там происходило.
Рон не хотел ничего говорить.Рано,и он ещё не был уверен,что это было на самом деле. Прикрыв рот он дал понять,что не собирается говорить,те понятливо отнеслись и перестали допрашивать беднягу.⚡⚡⚡⚡⚡⚡⚡
Изменено: просто исправила ошибку :3 🐍💍
Автор:
Привеет,простите за ошибки (а они 100% тут присутствуют😉)
Хотела спросить,что вы желаете увидеть в следующей части?))🫀💍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
одни в хогвартсе на рождество. [ЗАВЕРШЕНО?⭐]
FanfictionМалфой в очередной раз пристаёт к Гарри.Джинни это не нравится и она решает покончить их общение и влюбить в себя Гарри.Ей это удаётся,но теперь уж не довольны братья близнецы они запирают эту пару в Хогвартсе на рождественские каникулы.Гарри пытает...