автор:
артик я рисовала...можете оценить)))❤🌹⚡⚡⚡⚡⚡⚡⚡⚡⚡
всю неделю Уизли пытались узнать у Забини информацию,но он как будто сквозь землю провалился.
◆◇◆◇◆◇◆◇ среда
чёрное озеро.
- Ну и как мы собрались оживлять наш план если мы даже не знаем,уезжает Малфой..м?-Фред.
-Зачем вам Драко?-послышалось сзади братьев.
-А?!Забини!!мы тебя целую неделю ищем где ты пропадал.-взвизгнули братья.
-Блинн,не кричите так.-сказал Блейз усаживаясь на скамейку возле Джорджа.- Я был у маглов..искал подарок для Рона.Зачем вы меня искали целую неделю,что то важное?
-Да,для одного человека это очень важно.-Джордж.
-М?..я весь во внимании-перекинув ногу на ногу сказал Забини.
-Гарри..Ты же знаешь что он теперь встречается с нашей сестрой?-*кивок*-так вот..мы тут узнали что он на самом деле её не любит..мы конечно всегда за сестру,но она уже в край долбанулась со своей любовью.Так вот,Гарри её совсем не любит,он вообще не по девочкам.У него уже занято сердечко хехех.-Фред.
-Вот именно,но кажется для Джинни это не преграда,она подливает ему зелье амортенция и тем самым Гарри полностью её.Она конечно умом не блещет,но зелье у нее правильно приготовить не получалось,Гарри рассказывал нам,что если он отойдет от нее то зелье перестанет работать,а когда Джинни появится рядом он теряет рассудок и убегает скорее выполнять её приказания,бее.Жалко что на зелье варении пока тебя не было,мы проходили это вонючие зелье и сестра взяла не много что бы не готовить его самой.Не знаю как она осталась не замеченной..мы хотели донести до профессора кражу зелья,но он куда-то ушёл.-Джордж.
-Ладно,это я понял,но что вам нужно от Драко и от меня?-выгнул бровь Блейз.
-Кхм,как мы сказали Гарри уже влюблен в одного человека.Если быть точнее то это Драко Малфой.Мы понятия не имеем любит он Гарри или нет,но нам как то похер.От тебя нам нужен только ответ.Когда Малфой уезжает в менор?-тут уже бровь выгнул Фред.
-Хм..если мне не изменяет память то как и все после окончания уроков,вечером.А что?-Блейз.
-Черт..ничего,спасибо за информацию.-сказали братья и направились в свой магазинчик.Блейз лишь фыркнул и пошел к Рону:3❤
◆◇◆◇◆◇◆◇в магазинчике)))
-Это усложняет задачу.Хех,придется Гарри и Малфоя запереть в комнате вдвоем.Не ну а что?они там конечно могут пере убивать друг друга,но зато потом...что потом?Малфой либо сядет где-то и будет ждать окончания выходных либо...освободит Гарри от зелья и они начнут встречаться.А может он еще и выеб...-вдруг Фред получает подзатыльник.
-Может,но не надо орать это на весь магазин.-Джордж.
-Мы тут одни,могу орать всегда.-Фред.
-Ладно,мы закроем их в одной комнате,но если что это ты сделал.-Джорд.
-Пф..ну и ладно,зато они потом благодарить меня будут,а не тебя.-Фред.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
одни в хогвартсе на рождество. [ЗАВЕРШЕНО?⭐]
FanfictionМалфой в очередной раз пристаёт к Гарри.Джинни это не нравится и она решает покончить их общение и влюбить в себя Гарри.Ей это удаётся,но теперь уж не довольны братья близнецы они запирают эту пару в Хогвартсе на рождественские каникулы.Гарри пытает...