Блейз/Рон

301 13 5
                                    

Рон ещё поговорил и посмеялся с друзьями.он посмотрел на время.15:27.Хогвартс экспресс приедет в 17:00,значит можно ещё побыть в Хогвартсе чуть больше получаса.

-всем пока!я пойду уже к Блейзу.

улыбнувшись сказал Рон.все помахали сказав пока или же просто сказали пока.Гарри обнял Рона и подмигнул.

-ну,удачи тебе,если что пиши.
-обязательно.ты тут не скучай,Рождестве же все таки.
-да,да.постараюсь.пока приятель.
-потом расскажу как все прошло.пока.встретимся после выходных,и что бы ты не сдох тут от скуки,понятно?я тебя из того света достану.

Гарри закатил глаза и улыбнувшись не сильно толкнул Рона к выходу.

-иди уже.
-выгоняют...

Рон драматично выдохнул и вышел из комнаты.ему нужно было попрощаться ещё с Гермионой.Гермиона как раз таки сидела у камина на диванчике и читала книгу.

-хей,Гермиона!

Рон спустился по лестнице,подходя к ней.Геормиона встала и обняла Рона.

-едешь к Блейзу?мне Невил сказал.
-ага,все верно.это Рождество буду праздновать с ним.наконец-то не с надоедливыми не до шутниками и сестрой стервой.задолбали уже.
-что ж..ну желаю удачи и прекрасных выходных.я буду отмечать Рождество с родителями.
-и это тоже хорошо.давай,читай свои занудные книги,а я погнал.
-и тебе пока.

Рон не спеша шёл на место встречи.Астрономическая башня.мысль,что он наконец-то будет праздновать не в своём доме,а в чужом невероятно интриговал.Рону хотелось поскорее приехать уже к Блейзу,но и в тоже время он не мог не нервничать.там же будут его родители?..а если они не примут его?Блейз рассказывал о них?вдруг что-то пойдет не так?
короче у Рона в голове было куча вопросов,но ответов на них не было.оставалось только надеется на лучшее.
Рон поднимался по лестницам и шел по коридорам.он подошел к Астрономической башне и увидел Блейза,который уже его ждет он поспешил скорее до него дойти.Рон и Блейз обнялись и коротко поцеловались.Блейз мягко улыбнулся.

они минуту смотрели на улицу.на улице шел снег.зрелище было прекрасное.Рон вспомнил свою игру на телефоне.

-рассказать о катке в игре?
-буду рад послушать тебя.

Рон улыбнулся и активно начал рассказывать о сегодняшних катках в игре.Блейз смотрел на Рона и внимательно слушал,иногда комментируя,тот,активно описывал каждую катку,каждое убийство и поражение,если Блейз что-то не понимал,он с радостью объяснял ему.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 01 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

одни в хогвартсе на рождество.  [ЗАВЕРШЕНО?⭐]Место, где живут истории. Откройте их для себя