а вот и Блейз/Рон подъехали

329 11 5
                                    

вернёмся к тому времени когда все собирались уезжать.

Рон сидит в комнате мальчиков,на своей кровати,играя в телефон.((ну да у него телефон есть))у него идет напряженный момент в игре.счет выигрышей равен,времени мало.кто же победит?!
Рон и его напарник с команды стоит за стенкой заброшенного здания,следя за их целью.охх..жаль он пошел один.они выжидают когда игрок подойдёт ближе к зданию.Рон нетерпеливо ждёт,желая что бы жертва скорее уже подошла к ним.

-ну.ну.ну!почему так долго?!слишкоом медленный.иди сюда...

Рон раздраженно выдыхает оттолкнувшись ногой назад и плюхнувшись на подушку.он смотрит в телефон.

-черт возьми.может он нас заметил и это засада?...время,время,время!!да фиг с ним!

Рон походил персонажем назад,вперед,что бы напарник последовал за ним.

-так.отлично.боже осталось 5 минут.ладно,мы ещё можем успеть.сколько там убийств?-Рон взглянул чуть выше,посмотрев количество убийств у команд.черт..у нас 10,а у них 12.уже 13!бля,бля!да я их щас всех раз фигачу.

Рон и его напарник побежали на игрока,пока не видя,есть ли по близости ещё игроки не из их команды.

Рон и его напарник отлично справились с жертвой,но к их несчастью на них выбежали трое чукч,врагов.

-ТВОЮ МАТЬ!!ОТ КУДА ОНИ ВЫЛЕЗЛИ?!БЛЯТЬ ОНИ УЖЕ 14 УБИЛИ

заорал Рон на всю комнату,пытаясь отбиться от них.от его криков почти все в комнате вздрогнули и пробормотали что-то себе под нос.

-Рон,ты идиот??у меня тут чуть инфаркт не случился.ты чо орёшь?!
-Гарри,не мешай!!подумаешь,испугался.переживешь.на меня и моего братка тут три чукчмеда нападают.

Рон быстро нажимал на телефон из за всех сил пытаясь победить.

-первый есть!!
-иди вещи лучше собирай,а не ори тут.
-ротик офф.
-чего?это на каком языке?

Рон минуту молчал он выдохнул,расслабившись.победили..Рон улыбнулся, повернув голову к Гарри.

-да ты не шаришь,тупой мэн.

Рон кивнул подтверждая свои слова.

-говори по нашему.
-фу,нормис.
-удали тик ток.
-ты чо?!тик ток святое!сам себя удали.

в комнату постучались.Гарри был не занят и был ближе к двери,чем Рон,поэтому пошел открывать.за дверью стояла Гермиона и улыбнувшись Гарри,обняла его.

-привет Гари,привет всем.там Блейз от Рона что-то хочет..Рон тут?

Гарри не успел даже ничего сказать,Рон вскочил с кровати, запутавшись в одеяле и чуть не упав он подбежал к Гермионе и Гарри.

-Блейз?!он тут?в смысле в коридоре??
-а вот и Рон..-тихо сказал Гарри.
-иди давай.-Гермиона отошла дав проход Рону.

Рон выбежал из комнаты и вылетел из гостиной Гриффиндора.он чуть не столкнулся с Блейзом,который стуча правой ногой по полу,ждал его.Блейз улыбнулся Рону.

-куда так летим,Ронни?-игриво говорит он.
-что ты хотел??
-мм..я хочу пригласить тебя отпраздновать Рождество со мной,если ты конечно хочешь и никто из твоих там возражать не будут.

улыбка Рона стала шире.

-Рождество?вместе?я точно не против,а родителей смогу уговорить.серьёзно хочешь пригласить меня??
-ну,нет блин,шучу стою.я серьезно.
-тогда я на только за.свалю от семьи хоть.
-так сильно не нравится проводить время с семьёй?ладно.вещи у тебя хоть собраны?

Блейз приподнял бровь,уже зная ответ.

-ааээм..почти!почти собрал.ну,я пошел собираться.пока,пока.

Рон поцеловал Блейза в щеку и ушел в комнату,что бы собрать вещи,которые он вообще не собрал.

спустя примерно пол часа вещи Рона были собраны.он уже успел рассказать о том с кем он будет праздновать.

((БОЖЕ ПРОСТИТЕ ЧТО ТАК МАЛО БЛЕЙЗ/РОН🙏🙏я сейчас просто отрублюсь нахрен!!
4:25 на часах.вставать в 5 утра,потому что волосы помыть ещё надо и с собаками погулять.🐶🐶
я ещё и 2 недели болела.в понедельник только пришла.уфф.думаю "ну кайф." И ТУТ БАМ.мне подруга говорит,что во вторник (сегодня) у нас будут контрольные по алгебре,истории.по технологии надо было написать 15 страниц в этой идиотской огромной тетради по 10 параграфам.что бы вы понимали я конечно же ничего не делала.хуи пенала сидела😎😜не ну а чо.я пыталась!!!там историк сказал,что мы можем пользоваться тетрадями.в тетради ни фига нет.ну и я стала a good studen,села за стол и начала писать.наптсала за 2 часа 6 страниц только один параграф,а надо 5.я пожаловалась подругам,а они такие "так это же тема вроде по обществознанию🧐🤨" ВЫ БЫ ВИДЕЛИ МОЁ ЕБАЛО.Я БЛИН ДАЖЕ НЕ ЗАМЕТИЛА ЧТО ПИШУ ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ.я дура,знаю.
короче говоря отличницей мне не быть.😘

настрочила тут блин.кто это читает вообще?🙄💅

одни в хогвартсе на рождество.  [ЗАВЕРШЕНО?⭐]Место, где живут истории. Откройте их для себя