— Итак мой план.Скоро Рождество правильно?— *кивок*—Мы сделаем так что бы они "Драко и Гарри" остались в хогвартсе.Малфой уезжает в менор только на следующий день каникул?— Джордж.
— Хм..я конечно не слежу за ним,но..допустим,да.— Фред.
— Мы можем потом спросить у Забини.Он поймет...Так на чем это я остановился?Гарри,Гарри,он уезжает к нам.Мы должны предотвратить это.— Джордж.
— Я уже даже знаю как.— Фред.
— М?..выкладывай.Тольно не взорвать наш дом что бы мы всей семьей жили в хогвартсе.—Джордж.
— Ладно,ладно.Мы можем закрыть Гарри в гостиной на некоторое время,когда все уйдут.А потом конечно же открыть.Закрывающие заклинание помнишь?Братишка тогда час сидел в гостиной пока заклинание не спало.— Фред.
— Не плохая идея.Получается ждём выходных.Когда все начнут уходить закроем Гарри в гостиной,даже можно в гостиной слезирина,может его Малфой быстрее найдёт.Они целуются и прибегают поклонятся нам,что мы такие умные.Думаю на этом плане мы пока что остановимся.Хехех.—Джордж.
— Стой,но ведь надо что бы они друг друга любили,разве нет?Гарри понятно,он ещё давно в Малфоя влюблен,а сам Малфой?Разве ему не Австория нравится?Они же должны поженится после нового года.— Фред.
— А вот это проблеска..мы не до конца уверенны что Малфой влюблен в Гарри,но..мы может спросить у его лучших друзей.Они нам и в правду будут полезны..Решено.Эту неделю мы будем выпытывать у них информацию.— Джордж.
— Джордж скоро урок начнется,побежали на перегонки?—улыбнулся Фред.
— Ты ещё спрашиваешь?хехе,а какой щас урок?— ухмыльнулся Джордж.
— Ты думаешь я знаю? Побежали за всеми.Один — рассмеялся Фред.
— Хм..Два!— продолжил Джордж.
— ТРИ!!— закричали братья одновременно и помчались сами не знают куда.⚡⚡⚡⚡⚡⚡⚡⚡⚡⚡
автор:
привеет,я сейчас в школе,а что делаете вы?))
мне стало скучно и я решила написать маленькую часть где братья близнецы придумывают план,как расколдовать Гарри))
ну и свести Драко с Гарри ✨😍как думаете мне писать ещё фанфик когда этот уже напишу?)))😶🌹🍺
ВЫ ЧИТАЕТЕ
одни в хогвартсе на рождество. [ЗАВЕРШЕНО?⭐]
FanfictionМалфой в очередной раз пристаёт к Гарри.Джинни это не нравится и она решает покончить их общение и влюбить в себя Гарри.Ей это удаётся,но теперь уж не довольны братья близнецы они запирают эту пару в Хогвартсе на рождественские каникулы.Гарри пытает...