Джинначка фу (◞ ‸ ◟ㆀ)

877 39 6
                                    

Рон с Гермионой решили попросить у Джорджа зелье в субботу и потом об думать как же они напоят им Малфоя.
Гарри всё так же бегал за Джинни,а ей это нравилось всё больше и больше.Она даже сделала его своей шестёркой,что бы сумочку донёс,еды принёс,сделал за неё домашку и делал за неё работу и так всё что можно и нельзя.Она всегда была с Гарри,а он был под её влиянием,конечно зелье заканчивалось,но ведь она может приготовить ещё?Так она и делала- готовила зелье и поила им Гарри пока он не пришел в себя.
Гарри все также был добр к Драко из за зелья он ему даже съязвить не мог,а Драко этим пользовался. "логика отсутствует..простите.Я буду исправлять все ошибки когда допишу этот нн фанфик🤐ну,на то это и фанфик)тут логика улетает на отдых 😪💤"

◆◇◆◇◆◇◆◇Суббота

золотой трио направлялся к Джорджу за долгожданной сывороткой правды и светился от предвкушения,вдруг сам Драко Малфой любит Гарри, вот смеху то будет.
- Приветик Джордж.- сказали Рон и Герми вместе.
- Приветик неуклюжий братец и его любимая зая.- подмигнул им по ходящий Джордж.
- Не называй нас так.- возмутился Рональд.- Мы вообще то к тебе по делу..
- Ох..точно,совсем забыл,что мой брат гей.- скорчив гримасу удивления перебил Джордж,Рона.
- Нам нужна сыворотка правды. - серьезно сказала Гермиона.
- Да?А зачем она вам? Я думал Рон уже на баловался с ней хехе -хихикнул Джордж.
- Ну,видишь не наигрался.Дай нам уже сыворотку и мы пойдём -Рон.
- Ладно,ладно пойдёмте в магазин. -Джордж.
- Ага,давайте быстрее.- Гермиона.

В магазинчике Джорджа и Фреда они взяли зелье и отправились обратно в Хогвартс,но уже без Джорджа.Он решил остаться не на долго а магазинчике и потом обязательно помочь "Рон и Гермиона рассказали о Гарри и о случившемся"
- Хехех,прикинь если Драко реально влюблен в Гарри - смеялся Рон.
- Рон,хватит.Может он его не на видит?Если Гарри его....любит то это не значит,что и Малфой его тоже.Ещё даже ничего не известно,успокойся.- пыталась успокоить Рона,Герми.
- Ладно,ладно,но мы должны будем отомстить Малфою.-Рон.
- Я думала мы должны были подружится с ним,а не мстить.-Гермиона.
- Хм..один разок можно.За Гарри.-Рон.
Гермиона просто закатила глаза и продолжила путь.
Вот они уже возле Хогвартса,ничего не предвещает беды и вдруг Герми слышит позади себя звук:
*Треск*
-Мерлин...- шепотом сказал Рон.
- Рон только не говори,что ты разбил последнюю мать ее сыворотку правды .- сказала девушка и обернулась на звук. -Рональд..тебе хана..
обернувшись Гермиона увидела Рона смотрящего на забитое стекло и маленькую лужу зелья.
- Прости..-поднял голову Уизли.
- Что нам теперь делать??Взять толкнуть Малфоя на Гарри что бы они поцеловались,да!?- Гермиона совсем не знала что же теперь делать.
- Вообще..не плохая идея,только я сомневаюсь,что если мы толкнём Малфоя на Гарри они прям поцелуются..-Рон.
- Рон я пошутила,пошли что ли.-Гермиона.
- Не волнуйся мы обязательно что нибудь придумаем.Обещаю. -Рон.

одни в хогвартсе на рождество.  [ЗАВЕРШЕНО?⭐]Место, где живут истории. Откройте их для себя