Сейран придумала план, который возможно мог сработать.
Она решила превратиться в девушку которая ходит и продаёт печенье, которая собирает деньги на лечение матери.
Сейран уже готова, стоит у двери, как к ней подходит знакомый для нее человек.
Ферит??!!!?
Но сейчас же моя очередь!
С:Ты что здесь забыл!?!
Как бы я первая влияю на решение Асу!
Ф:Уже нет.
Я поддался тебе, только благодаря мне ты одержала победу.
С:Тогда не нужно было этого делать. Сейчас уже ничего не изменить, просто смотри и учись!
Сейран постучалась в дверь, ей открыла Асу.
Ас:Чего вам нужно!??
С:Привет, я Сейран!
Ас:Я не спрашивала твоего имени.
Асу была не в настроении, она была очень расстроена, видимо из-за ссоры с матерью.
С:Прости, я просто хотела предложить печенье, моя мама очень больна,ей нужны деньги, поэтому я сама пеку и продаю печенье, чтобы набрать нужную сумму.
Ас:И сколько ты уже набрала?
С:Пол суммы, я очень люблю свою маму, она подарила мне жизнь, дарит любовь, и по сей день её дарит,хоть и она больна.
Асу была на грани, она держалась как бы не заплакать.
С:Все в порядке!?
Ас:Да, давай своё печенье, я куплю всё.
С:Большое спасибо вам, здоровья тебе и твоей маме.
Ас:Я с ней поссорилась, но ты как-то подбодрила меня, я сейчас же пойду и помирюсь с ней, как раз попью с ней чай с твоими печенюшками.
С:Конечно, мама это святое, ещё раз спасибо, до свидания.
Ферит за этим наблюдал и восхищался добротой Сейран, она такая нежная и милая. Ферит не хотел признавать того что ему нравится ангел.
Все его мысли перебила Сейран.
С:Видел?!?
Она точно с ней помирится, тебе даже не нужно будет утружняться.
Ф:Мы это ещё посмотрим.
Снова стук в дверь, открывает снова Асу.
Ас:Здравствуйте, вы тоже продаете печенье?
Ф:Привет, нет.
Я хотел предложить тебе выступать в нашей группе, мы будем самой яркой рок группой в истории. Девушка очень любила рок, и сама музыка была её слабостью.
Ф:Если ты соглашаешься то скорее бери куртку, мы бежим прямо сейчас.
Ас:Хорошо, только предупрежу маму.
Ф:Ты чего!?!
Лох чтоли, с предками общаются только они, смотри, мы-то есть наша группа, никто не общается с родаками. Я вот недавно с мамой поссорился и даже не извинился.
Мы все такие,и ты должна быть точно такой же!
Ас:Но я наоборот хочу попросить у нее прощения.
Ф:Уууу, тогда ты не с нами, решайся сама.
Асу не долго думая решила что пойдет и извиниться, тем более этого незнакомца она знает только 10 минут, а маму всю жизнь.
Ас:Мама мне дороже, извините.
Когда дверь захлопнулась, Ферит увидел счастливый танец Сейран.
С:Кто бы говорил, самый отстойный план которое видало человечество.
Сейран не могла остановиться, она гордилась тем, что уделала демона.Спокойной ночи, всех лю🩷