Сейран и Ферит ощутили под ногами тресение.
Началось.
Пара молодых людей отправилась на улицу, чтобы посмотреть что происходит.
Все ангелы и демоны летят в небо, а значит они уже подчиненные. Банда кровавых огней произнесла заклинание, и война началась.
С:Фух, мы справимся, мы справимся..
Девушка как-то пыталась себя подбодрить, все-таки как никак, она идет преодолевать свой страх.
Ф:Полетели малышка?
С:Я вижу ты так спокоен, поделись-ка своим спокойствием Ферит бей.
Ф:Сейро, я понимаю, ты боишься, боишься Мелек, но знай, что я рядом, я помогу тебе, поддержу если это будет так необходимо для тебя.
С:Спасибо любовь моя, полетели..)
Она взяла его за руку, и они взлетели, отправившись на спасение человечества, или же на произвол судьбы.
Погода бушевала, был шторм и молния, которая чуть ли не повредила чувствительные крылышки Сейран, Ферит нес ее на руках, так как его крылья были намного мощнее, и могли выдержать даже удары молнии.
Ф:Это еще цветочки Сейрооо, я люблю такую погоду
С:Странный ты Ферит, но я рада, что ты рядом.М:Ого, кто же к нам пожаловал.
Сейран не выдержав ее внешнего вида, закричала.
Она была вся в ожогах, волосы растрепаные, а глаза, а в глазах горит огонь.
С:Ферит, спрячь меня..
Уткнувшись ему в грудь, произнесла Сейран.
Ф:Все хорошо котенок, слушай, ты должна побороть страх, помоги мне солнце.
Шептая ей на ухо, отвечал Ферит.
Для всех это было шоком, но именно Сейран сделала первый удар, использовав силу, это был мощный поток воды, который обрызнул с ног до головы уже не огненную Мелек.
С:Спасибо Феритджиим!!)
Действуя на нервы Эким, громко сказала Сейран.
Э:Да кто ты такая!
В бой уже вторгся и Ферит.
Использовав огненый щит он защитил Сейран от удара.
Ф:Не советую обижать мою куколку, ведь потом мне придется обидеть вас.
Что-то в сердце зеленогдазки ёкнуло, никто никогда ее еще так не защищал, не заступался, но теперь она поняла, что в этой жизни есть человек, которого девушка правда очень сильно любит.
П:Хватит развлекаться попусту.
Стража! Начинаем!Ангелы и демоны, которые стали верными слугами банды, начали нападать.
Мелисса, Эда, подруги Сейран, Невра, Абидин,друзья Ферита, даже они безжалостно использовали свои силы против них.
Не выдержав этого, Сейран запела свою мелодию, словно сирена, тогда вся армия уснула,и проснется еще не скоро.
М:Что ты наделала?!
Но да ладно, ведь на нас твои чары не действуют.
С:Верно, но не Ферита.
Сзади их спины оказался Ферит, которые аккуратно коснулся их своими пальцами, пылающими огнём, к сожалению, он смог обезвредить лишь двоих. Пелин и Эким.
М:Черт, но да ладно.
План B.Как вам?😊Прода выходит завтра🥰
А также расписание, когда же будут выходить главы:
Понедельник, вторник, среда, четверг.
В эти дни точно будут выходить главы.
В пятницу, как мы все знаем, новая серия зимородка, и главы в этот день выходить НЕ БУДУТ😍
Насчет субботы и воскресенья не знаю, главы будут выходить, если я захочу писать, если же нет, то значит нет🫶🫣, надеюсь на понимание, всех лю❤