part 13

127 12 3
                                    

Фериту нравилось ее состояние безысходности. Сейран ожидала его дальнейших действий, но в комнату резко кто-то вошёл.
Э:Сейран, нам нужно срочно поговорить, или ты отказываешься от Ферита, или высшие сферы узнают о вашем поцелу..
Эким вкрикнула от удивления, Сейран, голая, и Ферит..?
Э:Я это так не оставлю!!!
Девушка выбежала оттуда со слезами на глазах, парень, которого она так сильно любила, любит вовсе не её. И да, она не собиралась идти к сферам, иначе не только Сейран, но и Фериту достанется,что только помешает плану девушки, ведь Эким хочет быть с ним, ощущать его, сделать все, чтобы он чувствовал тоже самое по отношению к ней. Она хочет обратиться к тому, кому тоже будет выгодно похищение Сейран- Пелин. А вместе они пойдут к тому, кто может убрать зеленоглазку с их пути. Мелек.
Эким была лучшей подругой Сейран с детства, и в подростковом возрасте Сейран рассказала ей всё, в мельчайших подробностях. Страх, фобия, попытка суицида.
Она знала все.
Эким будет управлять всем словно она кукловод, а остальные-лишь ее куклы.
Добежав до комнаты Пелин, Эким рассказала ей всё, что знает.
Пелин полчаса прибывала в шоке, а после сказала:
П:Ты права, пора спасать Ферита.
Идём, к кому ты там сказала?
Мелек?
Э:Именно, идем, она живет в том жутком доме, где и проводилась та вечеринка.
Тем временем у Сейфер.
Сейран ходила из угла в угол, она очень боялась последствий, и переживала она не только за себя, но и за Ферита, он может лишиться сил дьявола и стать обычным смертным, позже его убьют.
С:Ферит, она знает слишком много, вдруг она что-то сделает..
Ф:Не переживай, мой ангел, все будет хорошо, мы справимся, иди сюда.
Она села к нему на колени и сказала:
С:Не знала, что ты такой чувствительный.
Ф:Все будет хорошо.
У Эким, Пелин и Мелек:
М:Хахахах, девочки, да вы гениальны! Вы поможете мне, а я помогу вам, это очень выгодно, и да, я в деле, для осуществления моего плана мне нужна лишь Сейран и ее кровь, вы можете не переживать, она умрет от недостатка крови,поэтому считайте у вас нет преград.
Э:Великолепно!!
Эким запрыгала и захлопала в ладоши.
М:Ах, да, совсем забыла, после этого, ты-Эким, станешь такой же злодейкой как я, ведь ангелы, святоши, так не поступают.
Э:Я готова на все, лишь бы убрать Сейран с пути.
Спустя несколько дней,банда состоявшая из трёх женщин, приготовила место для пыток, место где умрет самый сильный ангел- Сейран.
М:Настоящий кошмар, такой, какой ей не снился.
Э:Можем переходить к плану?
М:Все готово, поэтому, мы начинаем.



Очень долго меня здесь не было, завтра выйдет прода этого фф, знаю, что вы очень ждали, поэтому держите, и да, спустя 3 месяца, всех люблю целую, до завтра ❤На счет проды "Ангел цвета невинности" через два дня✨
Всем пока💘

Ангел просторных небесМесто, где живут истории. Откройте их для себя