part 12

202 14 2
                                    

Утро.
Ферит проснулся первым, он быстренько собрался и ушёл из комнаты ангелов. По пути к выходу парень встретил Эким, которая выглядела ужасно усталой.
Э:Что ты здесь делаешь!?!
Ф:Я уже ухожу, что не видишь?!
Ферит ущепнул девушку за нос и ушёл. На самом деле такова была натура Ферита,он флиртовал даже сам этого не замечая. А девушки сходили с ума, они ждали его после учёбы, следили, делали фотографии, у них был фандом который назывался "Ферит Корхан".Парню было плевать, но ему до жути нравилось внимание девушек до того момента, пока он не встретил Сейран.Она влюбила его в себя, он буквально слетал с катушек когда видел тело, личико, губы девушки. Ферит готов был с ней и ради нее на все.
Э:Да ничего!! Удачи)
Эким понравился этот жест, он не выходил из её головы.
С:Что ты здесь делаешь!?
С просонья спросила Сейран.
Э:Это моя комната тоже, когда хочу, тогда и нахожусь в ней.
С:Бывшая, бывшая комната, теперь вместо тебя здесь живет Мелисса.
Кстати где она!?
Эким не отвечала, она залипла в телефоне, листая фотографии Ферита.
С:Ясно.
Сейран встала и побежала в душ, ведь пары никто не отменял, и она успевала на последнюю 4 пару.
Э:Серьезно, ты пойдешь учиться?
С:Я не ленивая, и приехала сюда ради учебы.
Э:Ну-ну, почему же тогда Ферит сегодня выходил из нашей комнаты?
С:Из моей комнаты, и это не твое дело.
Сейран взяла портфель и побежала в универ.
С:Фух, успела.
Через полтора часа Сейран вышла довольная из класса, по предмету с которым у нее были проблемы она получила 5 звезд, что означало отлично.
По дороге к общаге кто-то завел ее за угол.
С:Отпусти!
Сейран начала бить парня по груди, а он лишь коснулся ее талии. По этому жесту она узнала Ферита.
С:Ферит!?
Ф:Чшшш..
Ферит поцеловал девушку в губы, нежно лаская ее тело.
Сейран опрокинула голову от удовольствия, что конечно же заметил Ферит.
Ф:Охх, моя Сейро,знала бы ты как я тебя хочу..
С:Ферит, не сходи с ума, давай..
Сейран усмехнулась,и поцеловала его в щечку.
С:Пока, Феритик(
Девушка сделала грустную рожицу и отправилась домой, а точнее в комнату.
С:Айй,Мелисса!
М:Приветик Сейро, как ты?
С:Ну Мелисса! Как ты!? Я так распереживалась вчера, ты лежала без сознания,  очень меня напугала!
М:Все в порядке)
Не переживай.
С:Ну хорошо, я пойду в душ, а ты пока сделай нам чай.
М:Оф Сейро, меня Озан уже ждет, я побегу, ты только не скучай ладно, все целую, пока))
С:Сумашедшая..
Сейран посмеялась и отправилась в душ, дверь была закрыта не до конца, и когда Сейран смывала с себя пену, кто-то вошёл в комнату.
С:Черт!
Видимо дверь не закрыла до конца!
Мелисса, я в ванной, ты же знаешь!
Но никто ей не ответил, вместо этого она ощутила мужские руки у себя на талии, легко догадаться что это Ферит.
Ф:Это не Мелисса.
Хриплым голосом произнёс Ферит.
С:Ферит, пожалуйста..
Парень аккуратно гладил спину девушки, ему очень нравилось ее состояние безысходности.




На самом интересненьком) Извините, то я пропадаю, то я появляюсь, во всем виновато ОГЭ, готовлюсь к экзаменам, очень волнуюсь, ребята, постарайтесь быть активными, завтра опубликую проду и здесь и в "ангел цвета невинности", ждите)


Ангел просторных небесМесто, где живут истории. Откройте их для себя