С давних лет на нашей планете существуют ангелы и демоны,они помогают сделать человеку правильный выбор и не ошибиться.
Но как-то раз, между ними случилась ссора, после которой последовала и война. Ангелы и демоны стали друг другу врагами, и больше никак не контактировались.
Появились правила вета, которые должны были соблюдать как ангелы и демоны.
Любовь между ними была запрещена. Единственными ангелами и демонами которые пошли против правил были Лейла и
Чинар. Они были вместе, но когда все об этом узнали,главные созвали высшие сферы и при них заставили демона убить своего ангела.
Демоны-самые сильные персонажи из древней мифологии, они могут отнимать силу у ангелов, тем самым сразу убивая их. Они символы бесчувствия, холода, равнодушия.
А ангелы наоборот, милые, очень хорошие и тёплые персонажи. Способность исцелять людей, которых они оберегают.
Сейран~
Её отец является тем самым, "главным" среди ангелов, ей 19 лет, она очень добрая и милая девушка, слушается родителей, отличница в школе ангелов и демонов.
Её демон-Ферит.Ферит~
Его отец также является "главным", но уже среди демонов.
Ему 20 лет, он черствый, недоброжелательный парень. Упрямый, всегда стоит на своём, а также очень дерзкий, по нему сохнет вся школа ангелов и демонов. Он отличник, учится за счёт других.
Его ангел-Сейран.Эта идея была уже очень давно в моей голове, я решилась на это, я буду писать 2 фф чередуя, надеюсь актив появится.
Я не забиваю на фф "Ангел цвета невинности", это мой первенец, и я обязательно его продолжу, но также главы будут выходить и тут.
Всех лю🩷