part 6

167 8 0
                                    

Весь вечер Ферит думал только о ней..
О Сейран..
Он не мог поверить в то, что его симпатизирует ангел. Но она такая красивая, милая и добрая.
Раньше Ферита от таких девушек тошнило, но сейчас.. Все по другому!
После того как он провалил 1 задание, учитель была в нём огорчена, так как он самый сильный из демонов, сильнее своих родителей, высшие сферы у демонов не поверили в это, поэтому решили вызвать всех учеников ангелов на состязания.
Сейран узнав об этом была в ярости, она сейчас же хотела пойти и разобраться с демоном, но её остановила подруга.
Э:Ну что!?
Нормально тебе?!!
Ты даже никак не объяснив это мне, побежала с ним на задание!?
Мне вообще-то Пелин попалась, ты так и хотела наверное, настоящая подруга отказалась бы от него, от демона который нравится ее подруге!! Ты же могла так сделать!!
С:Эким!
Я итак очень зла, не нужно сейчас со мной разговаривать!
Пока.
Сейран сразу же отправилась к выходу, как вдруг дверь заперлась, у Эким сила ветра.
С:Эким!!
Дай мне пройти!!
Эким так и продолжала молчать, как вдруг Сейран разозлилась и открыла дверь с помощью силы.
Она отправилась в крыло к демонам, хоть и было запрещено.
Ферит увидел злую Сейран, и ухмыльнулся.
Она шла точно, будто чувствовала где же его комната.
Так как в комнате жили по двое, Ферит схватил за запястье Сейран, и прижал ближе к себе.
Они были в скрытой комнате.
Ф:Что здесь забыла, мой ангел?
Сейран сразу же забыла всё, у нее подкосились коленки, "мой ангел"
как крем на душу.
Сейран смотрела куда угодно, только не ему в глаза, как вдруг Ферита кто-то ударил по голове, а  Сейран приложили тряпочку со снотворным.
Очнулись уже они в обычной человеческой одежде, без сил, и способностей.
На голове Ферита была кровь, видимо удар был довольно сильный.
С:Ты как!?
Ф:В порядке, как мы здесь оказались!?
Все это время на них со скрытой камеры смотрела Мелек,это самый зловещий враг их родителей.
С:Каков наш план!?
Что мы, будем делать!??!
Ф:Во первых успокойся, а во вторых давай подумаем, кому же выгодно наше похищение.
С:Пел..
Ф:Эки..
Стой, почему Пелин?
С:А почему Эким!?
Ф:Значит не они, вспомни родителей, их врагов.
В один голос они произнесли имя..
Мелек!!!!!
Мел:Чёрт! Как же они так быстро догадались!!
Сейран зеапереживала, она очень боится Мелек,ещё с детства.
Мелек была обычным ангелом, она полюбила своего подопечного, он был химиком, и как-то он создал один опасный эликсир, который может превратить человека в ангела или демона, а могло быть и наоборот.
От дикой любви к нему она потеряла контроль. Выпив эликсир, она стала злодеем, оказался плохим ее подопечный, и она просто попалась на улов.
Мелек сразу же убила своего подопечного, ей стало от него противно, спустя время она стала воевать против ангелов и демонов, и в жажде мести родителям Сейран она украла ее, долго,  и мучительно она ее пытала,около двух лет, она жила среди змей, поэтому оно стало слабым местом Сейран.
Руки задрожали, это заметил Ферит.
Он прекрасно знал эту историю, но только что он додумался, Сейран была тем самым ангелом!
Все, все её искали!
Он сразу же подошёл к ней, и крепко обнял, ей стало легче, но не настолько, страх все еще оставался с ней, и думаю останется навечно.




Угадайте кто болеет? Конечно же я. Всех люблю, всем спокойной ночи🩷

Ангел просторных небесМесто, где живут истории. Откройте их для себя