.вспомнить былые навыки.

66 4 0
                                    

-Карл..
К-я тоже очень тебе рад)
-давай ближе к делу
К-скоро будут соревы, погнали?
-я уже давно не в игре, все вообще считают что у меня прав нету
К-хей, где моя девочка побеждающая любого?)
-так Во-первых я не твоя, у меня есть молодой человек, а Во-вторых во сколько и где встречаемся?
К-всё таже дерзкая Лисичка, сегодня в два ночи на том же месте
-хорошо

Я сбросила вызов и буквально через несколько минут в комнату зашёл Дима.

Д-с кем болтала?
-мошенники позвонили и сказали якобы у меня дочь руку сломала и ей нужна операция)
Д-ахпхпх, знали бы они что у нас нет детей вообще.)
-Ага)
Д-я наверное спать лягу, ты как?
-не, пойду перекушу лучше
Д-хорошо, сладких снов)
-сладких).

Время было около одиннадцати ночи, но Дима уже лёг спать. Ну ладно мне только на руку.

Естественно я понимала что туда ехать мне примерно час, по этому моментально начала собираться.

Сделав свой обыкновенный мейк передо мной встал выбор по поводу одежды.

Долго думать не пришлось т.к при открытии шкафа выпало моё ещ5 не распакованное платье. Его и решено было надеть сегодня.)

Ну а что оно будет дальше пылиться?)

Найдя в обувнице свои чёрные сапожки идеально подходящие под платье.
Я тихо вышла и закрыла за собой дверь.

Первым делом нужно было на такси доехать до моего секретного места, где уже как года два стоит и пылится моя крошка.
Доехав до места назначения я открыла гараж и зашла внутрь.

Доехав до места назначения я открыла гараж и зашла внутрь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ну не красота ли?

Спросите почему я не езджу на ней?
Всё очень просто даже новичка будет понятно что машина не из дешёвых.

Из этого следует куча вопросов откуда у меня появилась такая машинка.
На самом деле это даже Соня не знает.)

Найдя в сумке ключи я села за водительское сиденье и выехала в уже давно известном направлении.

Редкие фонари еле освещавшие малый кусочек дороги стремительно быстро пропадали в дали. На дороге никого, по лесу нету никаких ограничений значит есть время вспомнить былые навыки.)

Доехала я на минут пятнадцать раньше оно и лучше успею пообщаться с старыми знакомыми или завести новых врагов?)

В автоспорте другом я считала только Карла. Он бы единственным кто в меня верил когда это было нужно.

Сам человек бабник, принимает алкоголь и наркоту с травой. Хотя все мы не без греха. Я тоже в своё время баловалась таким, но рассудок дал понять на сколько это вредит здоровью.

Выходя из машины сразу почувствовала удивлённые взгляды направленные именно на меня. Я тут что-то тип легенды)

Вдалеке виднелся очень знакомый силуэт.

К-привет Лисичка
-ну здравствуй Карл)
К-как давно тебя тут не было, готова порвать всех?
-да, сколько сегодня заездов?
К-всего один, за то не поверьте с кем
-заинтриговал)
К-Лолита Алодина твой противник на сегодня
-пх, это будет даже легче чем я предполагала)
К-даже не рассчитывай, она многому научилась в твоё отсутствие
-ты сомневаешься во мне?)

С наигранным грустным лицом произнесла я и засмеялась забирая из рук старого знакомого энергетик.

-я попью?
К-без проблем, хоть всё мне для тебя нечего не жалко)
-с чего решил именно на эти соревнования меня позвать?
К-ну на то были несколько причин.
Первая и самая весомая на мой взгляд многие подкачали свои навыки и хотят сразиться с легендой. Ну а вторая чтоб ты не расслаблялась, с своим хахалем)
-выражения подбирай Карлос.
К-воу узнаю прежнюю лисичку, кстати не надумала сказать своё имя?)
-даже не мечтай и к тому же зачем?
Все уже привыкли к прозвищу или чему-то ещё. Тем более я не на долго в этом деле
К-как знаешь)

Спустя ещё несколько минут наших увлекательных разговоров послышался голос с динамика.

?-спасибо всем тем кто пришли, сейчас я хочу объявить кто начнёт эти соревнования и это.. Не верю.. Наша любимая Лисичка?) ладно и второй кандидат на первое место Лолита Алодина, прошу наших прекрастных дам проехать на старт)

Встретившись взглядом с этой Лолитой я услышала сигнал означающий что пора топить на газ.

Как и предполагалось я одержала победу.
И прошла в следующий тур.

Далее у меня возник вопрос куда деть машину? На ней ехать домой не вариант.

Это даже не многоэтажка где хрен поймёшь где чтя тачка.
У нас частный дом и если подъедет неизвестная машина будут вопросы.

-Карл можешь себе взять машину до следующего тура?
К-да без б, не боись всё хорошо будет

Вызвав такси я со спокойной душой отправился домой. Время близилось к пяти утра и жутко хотелось спать.

По этому быстро переодевшись и смыв макияж я завалилась на кровать с Матвеевым.

Эскиз СчастьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя