О-голубки вставайте!)
-Олег иди нахуй!
Д-полностью солидарен
О-ну спите я ваши порции на завтраке съем.)
-я уже не сплю!Девушка тут де перелезла через наполовину спящего парня и встала босыми ногами на холодных пол.
Дима тут же притянул девушку обратно, заставляя находится опять на кровати.
Д-носки надень, никто тебя лечить не будет
-ты как мама, вот честно слово, как я в тебя влюбиться могла?
Д-я просто забо.. Что?Пока парень пытался осознать что происходит, девушка ушла кушать, оставив младшего Шепса и Матвеева наедине.
Д-это у меня глюки уже?
О-дибил ты Димка, так всё на свете профукать можноТут уже и Олег ушёл.
-доброе утро)
М-доброе
Л-а где папа?
-с дядей Димой остался
О-кто бы говорил тётя Алина
-вот и папа нашёлся твойПосте завтрака все потихоньку стали собираться по домам и уезжали мы в том же составе, как и приехали. По дороге начался снег и к тому времени когда поездка была окончена уже стемнело.
На улице было очень атмосферно и кто как ни я приняла бы это за знак.
Встав посреди улицы я задумала, а стоит ли это делать?
Д-Лин?
В миг губы парня оказались на моих и те самые лучшие чувстА вспыхнули в моей груди.
Оба партнёра жаждали этого момента казалось бы, это конец..
Ну happy and типо.. Хах не всё так просто.)Постояв немного мы решили всё же идти домой и сняв верхнюю одежду и обувь, я завалилась на диван.
Д-а переодеваться кто будет?
-ты..
Д-кто ещё?
-ещё ты..
Д-как мне этого не хватало)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эскиз Счастья
RandomЧитатель проживает тысячу жизней, прежде чем умрет. Человек, который никогда не читает, переживает только одну.