Шли дни, а пара всё ругалась по поводу места для церемонии.
Д-давай в здании
-нет, на природе!
Д-блять, да с тобой бесполезно спорить!
-так и не спорь!
Д-прогнуться под девушкой?! Да кто угодно узнает, засмеёт!
-тоесть моё мнение теперь нечего не решает?!
Д-блять, я ушёл в салон, сама решай.Матвеев покинул комнату, а затем и вовсе дом.
Девушка осталась одна со своими мыслями и лежала обдумывала всё, смотря в одну точку. В данный момент это был потолок.
-может мы поторопились? Хотя два года почти встречаемся, вроде уже можно..
Тяжело сидеть и бороться самому со своими мыслями, по этому девушка решила отвлечься и заняться уборкой.
Время шло, на улице уже стемнело и по времени салон дожен был закрыться пол часа назад. А Димы всё небыло.
Дорога не занимает много времени, даже учитывая пробки и всё в этом духе.
Девушка сидела и представляла самые разнообразные исходы событий. И вот отрывается входная дверь и входит Дима с пакетами.
-ты где блять был?!
Д-в магазин заехал
-пол часа ты по магазину шлялся?
Д-ну да, может отойдёшь? Тяжело так стоять.
-тоесть я ещё и мешаю тебе?
Д-я этого не говорил
-но подумал!
Д-таак успокойся, давай сядем и спокойно поговорим, такими спорами мы нечего не добьёмся.После слов парня, девушка заплакала и обняла его. Так крепко, будто в последний раз.
-прости, прости! Я дура!
Д-чшш, не говори так, всё хорошоМатвеев убавил тон и главной задачей было уже успокоить свою любимую.
После Дима переоделся и просто сидел в обнимку с Алиной.
Д-тебе не жарко в штанах дома, июнь месяц на улице, жарища
-ну есть такое с пойду переоденусь, днём просто прохладно было, а сейчас дом нагрелся походу.)Девушка сходила на второй этаж и нашла подходящую одежду.
Натянув на себя любимый домашний топ, взгляд упал на зеркало, стоящее напротив.
-бляя, срочно на тренировки надо, совсем перестала за собой следить..
Отложив выбранные вещи в сторону, девушка взяла оверсайз футболку, так ещё и Димы.
Т.е она была по колено, если не дальше.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эскиз Счастья
RastgeleЧитатель проживает тысячу жизней, прежде чем умрет. Человек, который никогда не читает, переживает только одну.