М-ты собралась уже?
-нет ещё!!
М-в чём дело?
-я не могу найти румяна
М-вот же они
-оо ща, вы спускайтесь, а я подойду
М-ну смотри, Дима уже уехал пока ты копаешься
-беДоделав макияж девушки поехали, прямиком на церемонию.
Когда священник рассказал свою скучную, но торжественную речь.
Наши влюблённые влились в страстный, но в тоже время нежный поцелуй.Все аплодировали и кричали. Позже начались всякие конкурсы и мы добрались до кидания букета невесты..)
Но у нас была загвоздка. Либо уже состояли в браке, либо просто не хотели.
По этому наши гениальные девочки придумали план. Пускай парни ловят букет. И кто поймает следующий получит ребёнка от своей возлюбленной.)
А вы думали это будет стандартная и типичная свадьба?)
Бросив цветы, Алина тотчас повернулась и увидела его в руках у Саши.
Тут к младшей Уайт подходит Мерилин.
-Мери мне кажется это самый удобный момент чтобы сказать.)
М-страхово как-то..
-уважаемые гости, моя любимая подруга хочет кое что рассказать!Воцарилась тишина и слышны были только тихие голоса непонимающих личностей.
М-у меня с Сашей, и вправду скоро будет ребёнок!
Сказать что сам Саша был в ахуе, ну просто нечего не сказать.)
На смену тишине пришли радостные поздравления.После всех оставшихся конкурсов все начали потихоньку расходиться по домам. Естественно наша любимая компания осталась.
Прибрав за собой природную местность компания, включая Карлоса отправилась в дом к семейству уже Матвеевых.
Вот и стало на одну Уайт меньше..)
Несмотря на сомнения, Алина всё-таки взяла фамилию мужа.Пока Дима доставал из заначек алкоголь, Алина немного в стороне общалась с Карлосом.
К-да, неудобно как-то..
-неудобно спать на потолке, зови я сказала
К-блять ну ладноДоставка телефон, друг сделал голос немного мягче и начал повествовать.
К-привет Евик, помнишь я рассказывал про Алину?
К-даа.. Короче у них сегодня свадьба была, сейчас типо тусовки среди своих. Меня заставили тебя позвать
К-угу, в тг адрес скинуК-довольна?
-вполне, а теперь идём к остальным.)-мне тоже налейте
Д-нет.
-бля ну немного..
Д-вон Мерлин сидит и не жалуется
-ну и ладно.И-как я тебя понимаю Алин, тоже нечего не давал этот
Подруга взглянула на Олега, а тот лишь усмехнулся.
О-ну удобно конечно, зато нам пить можно всегда.))
Д-не всегда, как жена скажет.)
М-делайте что хотите, мне уже не семнадцать лет, чтоб так гнаться за алкоголемК тому моменту в дверь постучали и я с Карлосом сразу переглянулись.
-мы сейчас
Взяв друга за руку мы отравились к входной двери.
-привет, Ева верно?
Е-приветик, да, а ты Алина, многое наслышана)
-ну, я просто кому-то язык скоро оторву, а то лишнего сболтнёт ещё
Е-есть такое)
-пойдём, я тебя со всеми познокомлю)
К-угу.)Ребята позитивно отнеслись к новому человеку в компании и решили поиграть в пд.
Е-Олег, правда или действие?)
О-правда
Е-плантруете с Ирой, ещё детей?Эти двое переглянулись и Олег дал свой ответ.
О-да, хотели бы ещё одну дочку.)
О-текс теперь я.. Алинка пд?)
-ты меня знаешь, действие
О-возьми швабру и станцуй с ней вальс
-Мери или сюда!)
С-а она тут при чём?
-буду танцевать со своей любимой шваброй))
Е-Мери, тебе не обидно?
М-нет. С чего? Все прекрасно понимают что это обыкновенные шутки, ничего больше
Е-а Окей, просто обычно в компаниях так и завязываются конфликты
-просто надо уметь, компании выбирать)Выполнив действие девушки сели на свои места и продолжили игру.
-Карлос, солнце моё, я такую правду придумала, не хочешь взять?)
К-с чем чёрт не шутит?) Давай
-у вас с Евой уже было джага джага??)Сама Ева знатно покраснела, но с интересом ждала ответа возлюбленного.
К-не вижу смысла врать тут, все взрослые люди. Да мы трахались
Е-а можно было как-то поаккуратнее сказать?Девушке видно, было оооочень стыдно, но по факту все это спокойно воспринимают. Нам не пятнадцать лет, не будем же спрашивать про типичные поцелуи и обнимашки.
Ну, а игра продолжается
К-Димка, пд?
Д-уже страшно, давай правду..
К-я не Алина, обыкновенный вопрос. О чём мечтаешь?
Д-как бы это ни было типично, о обыкновенной, счастливой семье)
-уу, как это милоо))Алина сразу полезла на супруга, с обнимашками и у того не было выбора, кроме как поддаться приливу нежности любимой.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эскиз Счастья
SonstigesЧитатель проживает тысячу жизней, прежде чем умрет. Человек, который никогда не читает, переживает только одну.