.захочет, сама расскажет.

44 5 0
                                    

Ждя пока выйдет врач, меня всю трясло и бросало, то в холод, то в дрожь.

И вот открывается заветная дверь и выходит немного рассеяный человек.

-Здравствуйте
В-здвствуйте, София Уайт?
-да, как она?
В-вам уже сообщили что у вашей сестры выкидыш?
-да, знаю уже..
В-также есть возможность что она больше никогда не сможет иметь детей.
-это же шутка да?
В-к сожалению нет. Сейчас идите домой и выспитесь, а уже днём придёте к сестре
-хорошо, я вас поняла
В-досвидания
-досвидания..

А ведь и вправду, можно сказать я не спала целые сутки. Учитывая что встала в шесть утра и сейчас уже пол шестого, только другово дня.

На улице светло, что никак не могло не радовать, но мне было не до этого. Доехав на такси до дома я бессилено сняла всё с себя, оставшись в нижнем белье и завалившись на кровать, сразу уснула.

Разбудил меня голодный Дрейк.
Бессильно встав с кровати я поплелась на кухню, а вот прямиком за мной. Наложив в привычную бордовую миску корма, я ушла обратно в комнату.

В зеркало смотреть совсем не хотелось. Потёкшие стрелки и туш, были буквально на всём лице. Помада была чуть лучше, за счёт своей ⪻супер⪼ стойкости.

Быстро сходив в душ, внешний вид  уже был лучше, да и душевное состояние тоже.

Почему Алина не рассказывала что беременна, да и почему она плакала? Слишком много вопросов и пока ни одного ответа.

Нацепив на себя повседневные джинсы и накинув кофту поверх топа, была уже готова.

На такси дорога заняла небольшой промежуток времени и через минут пятнадцать, я уже была у палаты сестры.

Поймав по пути уже знакомого врача, я спросила разрешение войти, дабы не усугубить ситуацию здоровья у Алины. И получив положительный ответ зашла в палату.

К сестре были подключены знакомые мне устройства и по всей видимости девушка ветала в своих мыслях. Понять это было не сложно, взгляд в одну точку и практически неподвижные черты лица.

-ты как?
А-плохо.

Коротко и ясно ответила младшая Уайт и повернулась на бок, чтобы видеть меня всю.

-тебе врач всё рассказал.?
А-да
-почему ты не сказала мне раньше, о беременности?
А-я не знала, да и срок был очень маленький
-пиздец.
А-согласна.
-как ты хочешь говорить об этом Диме и вообще почему ты не с ним?
А-долгая история, но ему можно даже не рассказывать
-ладно, мы к этому ещё вернёмся
А-когда можно домой?
-врачи сказали что лучше побыть тут приблизительно неделю, но я могу договориться, чтоб сегодня вечером тебя забрать. Знаю не любишь все эти больницы и вообще медицину
А-спасибо Сонька ты лучшая!)

Сестра слегка приподнялась с кровати и обняла меня. В этот момент я почувствовала тот самый недостаток любви и заботы.
Что же всё-таки случилось с их отношениями?
Года два или полтора всё было отлично, а тут вдруг раз и всё..

Обсудив с её лечащим доктором дальнейшее развитие событий, мы пришли к выводу, что простого постельногл режима, будет достаточно.

Мужик оказался по всей видимости понимающий и разрешил забрать сестру прямо сейчас.

Подождав эту капусту на улице, каркас уже подъехало такси.

Надо завязывать с этими покатушками на такси, а то я так разорюсь..

Дома, Алина первым делом потискала Дрейка, а уже потом переоделась и всё такое.

Я не буду её расспрашивать про их отношения с Матвеевым.
Захочет, сама расскажет.

На улице уже темнело и после ужина, мы обе уставшие завалились спать. В этот раз я засыпала уже без котейки. Когда приезжает Алина, Дрейк спит только с ней. Интересно есть повод для ревности?)

Шутки шутками, а спокойный сон никто не отменял.

Эскиз СчастьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя