-Лин, ты готова
-неет(
Д-а чего?К этому моменту Дима уже вышел в коридор и увидел девушку, которая не может справиться со шнурками.
Д-чего сразу не позвола, давай ножку
Уайт молча протянула не зашнурованный кросовок и посмотрела в даль.
*с-когда уже расскажешь Димке обо мне?
-не знаю, но явно не сейчас
С-ты так всегда говоришь(
-я ещё не придумала как это приподнести
С-как с вами девушками сложно..*Вернув взгляд на парня, видео было что он почти закончил.
Сперва встав с колен, он подал руку Алине и тем самым помог подняться на ноги.
-спасибо)
Д-всегда говори если нужна помощь, пускай даже незначительная. А что будет на девятом месяце, тоже со своим
⪻я сама⪼
-Диим, ну чего ты, всего пятый месяц и вправду многое ещё могу)
Д-стоп, а где кофта?
-да какая кофта, на улице жарища
Д-подожди минутку, я возьму с собой вдруг станет холодноПосле пара вышла из дома и направилась к семье младшего Шепса.
И-оо Алинка, давно не виделись, как ты, как малыш?
Девушка была искренне рада за подругу и с белоснежной улыбкой пустила в квартиру.
Л-Крёстная!!
-приветик, как у тебя дела моя хорошая, родители не обижают?
Л-не всё хорошо, пойдём играть!)
-солнце, ты пока доставай всё, а я минут через пятнадцать подойду, хорошо?)
Л-угу)*с-из тебя выйдет прекрасная мама)
-думаешь?)
С-уверен, а теперь вернись в реальность и не пугай людей)*Саня пропал из виду и Алина взглянула вновь на подругу.
И-ой, что это я, проходите на кухню, сейчас Олега по тороплю, он в душе
-да мы не спешим впринципе.)
И-он и так там уже долго зависает
Д-а когда вы по два часа занимаете ванную комнату, нормально типо?Девушки в один голос ответили, что да и Дима понял что спорить бессмысленно.
Спустя буквально пару минут вышел Олег с абсолютно мокрой головой.
-чучело, ты вообще вытирался?)
О-меня чуть ли не пинками из-за вас выперли!
-так тебе и надо, Ирка тащи полотенце
И-ужеКогда все были готовы, Алина немного помогла накрыть не большой стол и села рядом со своим мужем.
Долго Алина сидеть не хотела, по сколько шило в одном месте никуда не делось.
Д-чего ты всё круги наматываешь? Минуту посиди спокойно.)
-не хочу, пойдёмте на улицу??
О-я не против)
И-аналогично, только Лизу собрать надо
Д-тогда мы тебя ждём и идём на улицу)И вновь из-за нашей Уайт всё начали волноваться, по скольку этой мадам приспичило подойти поближе к дереву и разглядеть гусеницу.
О-ты уверен что справишься с двумя детьми?
Д-почему с двумя то? У нас один
О-А Алину саму ты не учитываешь?)
-Олег. Не смешноДима увидел настрой своей жены сразу подошёл заключив в объятия. Как обычно девушка моментально успокоилась, но при этом затаила небольшую обиду на друга.
Д-ты чего не сказала что замёрзла? Сейчас, погоди я худи найду в рюкзаке
-нуу Диим, оно мне большое
Д-надевай, давайВсю дорогу до дома, пара не проронила ни слова, но придя домой, всё вернулось на круги своя
-Диим
Д-что?
-а ты меня любишь?
Д-безумно
-не правда
Д-с чего такие выводы?
-просто знаю
Д-чучело, иди сюда.)Парень раскинул руки для объятий, при этом находясь на кровати в лежачем положении.
-ладно. Любишь
Д-ты просто внимания хотела?Но ответа уже не последовало. Взглянув на любимую даму, та уже видела десятый сон.
Д-чудо ты моё..)
После этих слов, парень устроился поудобнее и погрузился в мир морфея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эскиз Счастья
AcakЧитатель проживает тысячу жизней, прежде чем умрет. Человек, который никогда не читает, переживает только одну.