Он так мило смущается.

77 4 0
                                    

С того момента прошло два дня. Мы начали общаться с тем челом, его зовут Сережа и ему 21, а я думал что он младше меня.. Оказывается старше. Как оказалось, у нас много общего, мы оба рубимся в доту, стримим, одеваемся почти одинаково. Я был очень рад что познакомился с таким челом. Мы назначили встречу с ним, на завтра, на баскетбольной площадке, подрубим ирл и проведем стрим вместе))
Я сижу, пью кофе и смотрю на телеке какое то аниме. Мой просмотр перебивает уведомление на телефоне. Я ставлю на паузу, и беру в руки телефон, мне пришло сообщение от акумы.

akumaqqe
Как дела бро? че встретимся завтра в 14:30?
23:05

zxcursed
та се нлрм, встретимчя конечно)—
23:06
*стикер с двумя обнимающимися котиками*

akumaqqe
—ну тада до встречи))))))))))
23:08
*ответ на стикер*
—это мы

Я улыбнулся его сообщениям. Выключив телик, я пошел в комнату, сел за комп и решил сыграть в доту, чебынет.

Я так просидел проиграл наверное часа два, а после лег на кровать и провалился в сон. Как ни странно, я уснул быстро, да и проснулся рано. 8:43. Спать не хотелось от слова совсем, поэтому встав с кровати, я направился на свою любимую кухоньку. Готовить я не умею, поэтому обычно заказываю еду. Я заварил себе крепкий кофе, и заказал пиццу. Ждал я не долго, поэтому через 30 минут я услышал звонок в дверь. Забрав свой заказ, я поблагодарил курьера, и направился в зал, врубая что то на телеке. Я написал Сереже, спросил спит ли он, но он еще не ответил, спит.

Спустя часа наверное два, Сережа ответил мне, и сказал что скоро будет собираться, так же как и я.
Время пока что есть, сейчас 13:21, поэтому я решил быстро сгонять в душ. После душа, я побежал в комнату выбирать одежду. Взгляд упал на черный лонгслив с какими то надписями и обычные черные трико. Я схватил эти вещи и сразу же начал их на себя натягивать.

Кинув в рюкзак ашку, воду, павер и наушники, я взял в руки баскетбольный мяч и направился на место назначения. Я дошел довольно быстро, акумы я еще не видел, значит я пришел первее. Кинув рюкзак, я пошел тренироваться пока он не придет. Спустя минут 10, неподалеку я увидел черную макушку, это был Сережа. Он был одет в шерты, и черную футболку. И похожу уже подрубил ирл. Направляется ко мне.

—Смотрите кто тут—Подходит ко мне сережа—Привет чел, тебя как зовут?—решил он порофлить над чатом—Андрей?
—Меня зовут.. О ты угадал, меня Андрей зовут—Угарая говорю я.
—Меня Никита—протягивает мне руку, на что я ее сразу пожимаю—ну че, поиграем в баскетбол?
—Давай, 33 играем,отсюда, отсюда нужно кидать мяч—показываю откуда—в кольцо. Одно попадание, это три очка, кто набивает 30 очков, тот идет сюда, и отсюда надо будет забить в кольцо,и в кольцо если забиваешь одно очко, кто первые 33 набивает тот выигрывает.. что выигрывает?—спрашиваю я у него.
—Поцелуй—улыбаясь мило протараторил он.
—Оу, ну тогда я буду стараться—Сказал я, от чего он покраснел. Он так мило смущается.

———————————————————————————

А вот и долгожданная прода. Извините за долгое отсутствие, и за то что так мало написала. Завтра у меня будет много времени, и я напишу след часть!! Так что ждите, еще раз прошу меня простить
кстати подпишитесь на мой тгк, кому не сложно!!

 Завтра у меня будет много времени, и я напишу след часть!! Так что ждите, еще раз прошу меня проститькстати подпишитесь на мой тгк, кому не сложно!!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
это все, что останется после меня..Место, где живут истории. Откройте их для себя