После того дня как я познакомился с Мишей прошел год. Мы так и учились, все было хорошо, у меня все получалось, и оценки у меня были нормальные, в общем жил я уже хорошо. Мне уже стукнуло 18 лет, и дет дом выдал мне однокомнатную квартиру, так как я уже совершеннолетний. Я устроился подрабатывать в кафе официантом, получал конечно же не много, но чтобы выжить и поесть денег хватало.
И вот, один раз я пошел как обычно в колледж, встретился с Мишаней и мы направились в аудиторию. По дороге мы болтали обо всем, кстати Миша—это единственный человек которому я высказался, открылся и доверился. Он знает про все что произошло со мной, он поддержал меня, я очень рад что нашел такого друга как он. Мы зашли в аудиторию и сели на свои места.—Кстати мужик, я вот какую темку нашел, как можно подзаработать деньжат тоже—Начал говорить кусабоба про что то.
—Чел не томи, говори быстрее—Заинтересовано говорю ему я.
—Вобщем, есть кароч такая приложуха, твич называется, там многа популярных людей стримы ведут, я думаю можно попробовать тоже что ли подрубить и че нить поделать, ну к примеру твою доту постримить, которую ты 25/8 рубишься—Рассказал мне Миха.
—Чел, знаешь это не плохая идея, можна попробовать.С того момента, придя вечером домой, после подработки в кафе, заебавшись я заварил себе кофе и пошел смотреть что это за твич такой. Вобщем, посмотрел я что это, и решил что ща подрублю. Я начал шариться в компе, настраивать стрим, пока что без вебки конечно, пусть не знают как их мечта выглядит, я подрубил доту и начал.
—Даров гайс, я тут впервые типа ок, по ходу разберусь че да как, а ща погнали зарубимся в доту))—Не помню что говорил потом, но на этот стрим подключилось около 6 тысяч человек, я был конечно в шоке, прилетали небольшие донаты, ребята поддерживали мя и я решил продолжать в том же духе вести стримы раза три в неделю. Так у меня появилась своя аудитория, с пока что 20к пдп.
Я наткнулся на одного чувака на твиче, под ником akumaqqe, интересный чел, тоже доту рубит, с вебкой стримит, у него тоже не много пдп, 17к. Я хотел с ним подружиться. Я решил задонить ему и задать вопросик.
—Донат 5000 гривен, zxcursed, акума я бы хотел поболтать с тобой, и подружиться может, получится??))—Произнес донат в слух этот чувак—Мужик, можно ваще, напиши мне в инсте я те отвечу и тг дам))—с улыбкой на лице произнес этот парнишка.
Я был рад, поэтому сразу пошел писать ему в инсту.zxcursed
Ку чел, дай тг—
21:56я начал ждать ответа от него. Так как сейчас он вел стрим, конечно ответа бы не последовало. Но спустя полтора часа, он все же мне написал.
akumaqqe
—Ты тот который в донате? на @akumqque
23:43.———————————————————————————
463 слова, извините шо не было так долго проды, ну два дня не долго но все равно.
Ждите продолжения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это все, что останется после меня..
FanfictionЭта история будет про одного загадочного¿ мальчишку, а точнее про меня.