Мы начали встречаться с Акумой, потому что наши чувства оказались взаимны. Еще мы успели с ним съехаться, теперь живем вместе. Пары я стараюсь не пропускать, спасибо Сереже что будет меня. В общем, жизнь наладилась, и я очень рад этому, я счастлив что в тот день он пришел ко мне, что мы признались друг другу. Мы так же стримили вместе, иногда к нам приходит кусабоб, и стримим втроем. И кстати да, Мишаня был в шоке когда узнал про наши отношения, но все же принял их¿ Кароче, перенесемся в один прекрасный день, по-моему мой самый лучший день.
Вроде обычный весенний день, утром меня как обычно разбудил акума, приготовил мне завтрак, который как обычно был превосходным. Я отправился в колледж, по пути встретив Мишу. Мы отсидели все пары, попрощались с кусакой, и разошлись по домам. Так как была пятница, я решил что нужно отпраздновать то, что я уже вторую неделю хожу на пары и не опаздываю, а это для меня редкость. В магазине я купил дорогое красное вино, и разной закуски к нему. И отправился домой.
—О Кирюша, привет, ты чего так поздно седня?—С порога налетел на меня Сережа.
—Сереж, я в магазин ходил, там и задержался, я купил вино, хочу отпраздновать то что я уже как две недели без единого прогула на пары прихожу!! Это все благодаря тебе—Поставив пакеты на пол, я подошел к нему в близь, спустил одну руку на талию а другую положил на волосы, и начал их гладить—Сережа я тебя так люблю, ты просто себе представить не можешь. Я люблю тебя больше жизни.
—Кир я тебя тоже очень люблю.—Он отстранился от меня и вплел в нежный, страстный поцелуй. Я поднял своего мальчика на руки, и понес на диван в зале. Все еще не отстраняясь от поцелуя, я аккуратно положил его на диван, и все же отстранился. Я встал и отправился в коридор, за пакетом с вином и закусками. Прийдя обратно к Сереже, я дал ему пакет пока разбирать, и сам отправился на кухню за двумя бокалами. Мы разлили вино по бокалам, и просто начали говорить по душам.
Когда вино закончилось, мы были уже в тряпочку бухие, но все же на утро я помнил все как на ладони. Каждый момент, каждую секунду.
Я перебрался с пола на коленки Сережи, и просто сидел смотря в его глаза. По немногу мой взгляд уходил вниз, и позже я смотрел на его губы, а потом и вовсе вцепился в них. На губах его чувствовалось то самое сладкое вино, которое мы пили ранее. Поцелуями я переходил ниже, с губ на скулы, позже на шею. Я отстранился от него, встал, и взял его за руку, уводя в нашу комнату..———————————————————————————
НЕ СТРЕЛЯЙТЕ!!! ИЗВИНИТЕ ЗА ДОЛГОЕ ОТСУТСТВИЕ , У МЕНЯ БЫЛО ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ А ЕЩЕ И ПРАЗДНИКИ ЩАС ИДУТ.
Еще простите за милипиздрическую часть, и я ее снова пишу ночью, завтра обещаю еблю, думаю надо скорее уже закончить этот фф, и со временем начать писать новый. Так что не покидайте меня, а если есть терпение ждите пожалуйста!! Если мне будет не лень я напишу завтра часть. Поймите меня пж, я отходила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это все, что останется после меня..
FanfictionЭта история будет про одного загадочного¿ мальчишку, а точнее про меня.