Мой первый друг.

153 2 0
                                    

Эта история будет про одного загадочного¿ мальчишку, а точнее про меня. Всем привет, меня зовут Кир, на данный момент меня вообще нет в живых. Я хочу вам рассказать про свою жизнь, бывшую.. Я косоглазый парень, у которого дохуище комплексов. Я довольно таки худой, даже слишком, но пресс все таки виднеется. Когда я еще был жив, у меня был черно-красный сплит, я незнаю зачем вам это надо знать, но просто слушайте. В детстве, если это вообще можно назвать детством а не адом конечно, у меня были какие то родители, честно я их не сильно помню, но они были всегда агрессивными, всегда срывались на меня, особенно мой "отец". Они всегда издевались надо мной, всегда говорили какой я ничтожный сын, что лучше бы я не рождался и что это ошибка молодости. При этом, я их очень любил. Я же был ребенком, я не знал как реагировать на такие вещи, принимал их слова, и вписывал себе комплексы. Это все продолжалось до лет 6, потом они отдали меня в детский дом. Я плакал, сильно. Я просил их этого не делать, на что они просто дали мне звонкую пощечину—«ты не нужен нам, ты чудовище, поэтому мы отдаем тебя сюда.»—Это были последние слова от них которые я услышал. После того как они отдали меня в детский дом, от них и след простыл. Мне было очень плохо находиться в этом помещении, я ненавидел всех детей, они все смеялись с меня и называли меня «косой».Мне было не смешно. Мне было не приятно, я ненавидел их. Я просто молчал, я никогда не жаловался нашим так скажем воспитателям которые нас растили. Я просто молчал. В семь лет я пошел в школу. Там все относились ко мне как к пустому месту, были конечно ребята которые меня задирали, но это было редко. Я был так скажем тихоней, до класса 7. У меня никогда в жизни не было друзей. В 8 классе я отрастил себе волосы, прозвав их как «шторки», чтобы никто не видел моего уродского лица, мое косоглазие меня очень бесило. Я урод. После того как я отрастил волосы, все начали как то обращать внимание на меня. Девочки клеились ко мне, но я не обращал внимания, они меня не интересовали. Учился я не хорошо, но и не сказать что плохо. Я был ударником. В конце 9 класса, меня начали снова задирать, потом это все переросло в то что меня начали уже пиздить. 9 класс я окончил хорошо, получил аттестат и отправился в колледж. Я поступил на программиста так как в компьютерах я разбирался очень хорошо, у меня была 5 по ивт. Удивительно, но в колледже меня никто не задирал. Я был в шоке честно говоря. Там я нашел себе друга, ну точнее он меня нашел.

(Перенесемся немного в то время, когда я нашел первого друга)

Первый день в новом месте, я очень рад что поступил именно в этот колледж. Я прошел в здание, ко мне сразу же подошла какая то девушка.

—Здравствуй, ты новенький?—я положительно кивнул головой ей—тогда пройдем за мной, я тебе все здесь покажу, и познакомлю с твоими одногруппниками.—Сказала эта девушка и мило улыбнулась мне.

Она пошла в сторону лестницы, я направился за ней. Это заведение очень красивое, я все рассматривал и внимательно слушал ее. Мы пришли к какой то аудитории. Пройдя туда я увидел большое помещение, где находилось множество людей.

—Здравствуйте ребята, я хочу вас познакомить с новеньким учеником, представься.
—Всем привет, меня зовут Кир Курседов.—сказал я почесывая затылок.
—Прошу любить и жаловать, Кир садись на свободное место.
Я кивнул ей и прошел на место к какому то темноволосому пареньку. Он мило улыбнулся мне и постучал по стулу, намекая на то чтобы я присел.
—Привет, я Миша, кусакабе, не против дружить?))—радостно протараторил этот паренек.
—Я Кир, ну думаю что можно..—еле видно улыбнулся я, присел рядом с ним и протянул ему руку. Он мне ее пожал.
С того момента и появился мой единственный друг. Мой первый друг.


———————————————————————————

646 слова)
простите если есть ошибки
Позже напишу вторую часть, можете перейти ко мне в тгк, там много чего интересно
@millagerka

это все, что останется после меня..Место, где живут истории. Откройте их для себя