Ели как встав с кровати, я направился в коридор посмотреть кто же так ко мне приперся. Открыв дверь, на меня сразу же налетели с обнимашками. И конечно я уже понял кто это был, ведь он низкого роста. Я обнял его еще сильней.
—Как же мне тебя не хватало Сережа.—все еще обнимая его за талию произнес я.
—И мне тебя, Кир.—сказал зеленоглазый, и сделал шаг назад.—Почему ты не отвечал на звонки? На сообщение как никак? Я же пережевал! И Миша про тебя нихуя не знает, ни слуху не духу. Кир зачем..
—Я не знаю Сереж.. Правда не знаю..
—Не делай так больше.. пожалуйста. Я же не выживу если с тобой что то произойдет.
—Я ничего с собой не сделаю, обещаю. Пошли чай попьем?
—Пошли, мне черный пожалуйста!!—Радостно произнес Сережа, и поплелся в комнату за мной.Я заварил ему и себе черный чай, поставил кружки на стол где уже сидел акума. Я сел напротив него. Мы общались на разные темы, уже выпили наверное по три-четыре кружки чая.
—Кир, я вообще хотел поговорить с тобой, о том поцелуе.
—Аа..мд.. да извини пожалуйста, я не знаю что на меня нашло тогда.
—Я ее об этом вообще.. мне понравилось?.. Может это не правильно, что мы знакомы всего ничего, какие то месяца два? Но ты мне нравишься..—проговорил он, опуская свой взгляд в пол.—Сереж..—я не знаю что мне сказать. Я в пробуждении шока сижу, и не верится что это все наяву.—Ты мне тоже нравишься.—После своих слов, я встал из за стола, и подошел к Сереже. Голова его была повернута вниз, поэтому взяв его за подбородок, чтобы тот устремил свой взгляд на меня, я вовлек его в нежный, ласковый поцелуй. Не отрываясь от его мягких губ, я переполз к нему на колени, запуская одну руку в его мягкие шелковистые волосы, второй я обнимал его за шею.Его руки переместились ко мне на талию. Одну руку он засунул ко мне под кофту, водя ею по моему ели видному прессу. Вторую руку он так и оставил у меня на талии. С волос я переместился на щеку, а потом и на подбородок, надавливая на него, как бы твердя ему я чтобы он дал ему проникнуть в рот языком. Сережа поддался мне, наши языки начали сплетаться воедино.
Но как бы, воздух не бесконечный, поэтому парни отлипли друг от друга.
—Сережа, я тебе кохаю.—произнес я. Как никак-украинский язык, это мой язык, и мой язык любви.
—Я тебе теж, Кирюша мої.Продолжение следует..
—————————————————————————
Блять извините шо так мало, мне хуева проста в тильте лежуя. Завтра обещаю будет вам огромная прода с порнушкой и всему тому подобное))
Тгк можешь посмотреть на прошлой части, мне лень уже прикреплять его вечно
если что называется:
@millagerka
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это все, что останется после меня..
FanfictionЭта история будет про одного загадочного¿ мальчишку, а точнее про меня.